НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Михайловна, спасибо за интересное стихотворение про Деда Мороза, прекрасно...
В нашей школе кубановедение только в факультативной форме. А в 2011 году подраба...
Отличная экскурсия по залам картиной галереи и её окрестностям! Сколько шедевров...
Роскошные, по-настоящему новогодние шаблоны созданы Вами, Валентина Викторовна! ...
Да, это меня радует.
Огромное спасибо за материал. Провела собрание в классе, использовала Вашу презе...
Чудесная, красивая работа, которая будет хороша и в праздник, и на уроке. Она пр...

Аудиовизуализация как принцип развивающего обучения

Статьи (Article)

• 2-4
• урок нов. материал , статья
07.04.2016
Аудиовизуализация как принцип развивающего обучения должна вытеснить принцип наглядности в традиционном его понимании, т.к. он (принцип наглядности) не вносит никакого вклада в совершенствование преподавания, повышение мотивации учащихся и в их развитие.

В современной педагогической психологии много пишут о неэффективности традиционного метода обучения и о высоких результатах развивающего обучения. В нашей статье мы хотим провести сравнительный анализ целей, принципов и некоторых психологических механизмов, задействованных при обучении традиционным и инновационным путем.

©
Кутова Лилия Иргалиена
Кутова Лилия Иргалиена
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки


Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

480
53
0

Рекомендации:




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)