ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Куприяновна, благодарю за актуальный и полезный материал! Ольга Куприяновна, спасибо за красочные шаблоны! Ольга Куприяновна, оригинально, доходчиво сделан методический материал. Ольга Куприяновна, благодарю за оригинальные тематические шаблоны! Творческих Ва... "Пожарник" - это человек, ПОСТРАДАВШИЙ от пожара. А тот, кто тушит пож... Большая благодарность за красивые презентации! Удобны в работе! Желаю дальнейшег... Евгения Геннадьевна, спасибо за Ваш неоценимый вклад в работу! Ваши материалы по...
|
Биология
Проект по теме "Пища под ногами"
|
Дикорастущие пищевые растения с древних времен были и продолжают оставаться неисчерпаемым источником пищевых продуктов и не раз выручали людей в трудные неурожайные годы. Но и теперь, когда нет недостатка в продуктах питания, они должны широко входить в пищевой рацион населения.
|
№60236 |
08.01.2018 |
44tanay
| 0.3Mb
|
|
|
Игра "Назови синицу"
Биология 7 класс
| игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация, классный час
| презентация
|
|
Игра предназначена для учащихся с 1 по 7 класс. Игру можно использовать на уроке при изучении соответствующей темы или как этап большой конкурсной программы, посвящённой птицам. Данный ресурс можно использовать учащимся как интерактивный тренажёр для самостоятельного изучения различных видов синиц родного края.
|
№60231 |
08.01.2018 |
relikt
| 2.1Mb
|
|
|
Игра «Угадай-ка несъедобные грибы»
|
Данная игра «Угадай-ка несъедобные грибы» рекомендуется для учащихся
6 классов. Материал можно использовать при прохождении темы «Разнообразие грибов, их значение» в 6 классах. В игре показаны изображения несъедобных грибов, к которым необходимо подобрать соответствующие карточки с названиями грибов. К игре прилагается таблица с карточками названиями несъедобных грибов, которые необходимо разрезать на отдельные карточки.
|
|
Игра «Угадай-ка съедобные грибы»
|
Данная игра «Угадай-ка съедобные грибы» рекомендуется для учащихся
6 классов. Материал можно использовать при прохождении темы «Разнообразие грибов, их значение» в 6 классах. В игре показаны изображения съедобных грибов, к которым необходимо подобрать соответствующие карточки с названиями съедобных грибов. К игре прилагается таблица с карточками названиями съедобных грибов, которые необходимо разрезать на отдельные карточки.
|
|
Игра "Угадай-ка генетические понятия" по теме "Основные понятия генетики"
|
Данная игра Угадай-ка генетические понятия» рекомендуется для учащихся 9 класса. Материал можно использовать при прохождении темы «Основные понятия генетики» в 9 классах. Игра включает таблицу с генетическими определения и карточки с названиями генетических понятий, которые необходимо соотнести к соответствующим определениям. Игра проводится для проверки знаний учащихся генетических понятий.
|
|
Игра "Угадай-ка простейшие животные" по теме "Подцарство Простейшие"
|
Данная игра «Угадай-ка простейшие животные» рекомендуется для учащихся 7 классов. Материал можно использовать при прохождении темы «Подцарство Простейшие» в 7 классах. В игре показаны изображения простейших животных, к которым необходимо подобрать соответствующие карточки с названиями простейших животных. К игре прилагается таблица с карточками названий простейших животных, которые необходимо разрезать на отдельные карточки.
|
|
Материал к уроку по теме "Самые маленькие плоды растений"
|
Данный материал «Самые маленькие плоды растений» рекомендуется для учащихся 6 классов. Материал включает интересную информацию о самых маленьких плодах растений, которые встречаются в растительном мире, с описанием растений и их плодов с изображениями.
|
|
Игра "Угадай-ка водоросли" по теме "Подцарство Низшие растения. Водоросли"
|
Данная игра «Угадай-ка водоросли» рекомендуется для учащихся 6 классов. Материал можно использовать при прохождении темы «Подцарство Низшие растения. Водоросли» в 6 классах. В игре показаны изображения водорослей, к которым необходимо подобрать соответствующие карточки с названиями водорослей. К игре прилагается таблица с карточками названиями водорослей, которые необходимо разрезать на отдельные карточки.
|
|
Дидактический материал по теме «Критерии живых систем»
|
Данный дидактический материал по теме «Критерии живых систем» рекомендуется для учащихся 10 классов. Материал включает карточки, на которые учащиеся дают письменный ответ. Карточки рекомендуются для проверки знаний, учащихся о критериях живых систем.
|
|
Дидактический материал по теме «Уровни организации живой материи»
|
Данный дидактический материал по теме «Уровни организации живой материи» рекомендуется для учащихся 10 классов. Материал включает карточки, на которые учащиеся дают письменный ответ. Карточки рекомендуются для проверки знаний, учащихся об уровнях организации живой материи.
|
|
Игра «Угадай-ка гаметы»по теме «Основные понятия и символика генетики»
|
Данная игра «Угадай-ка гаметы» рекомендуется для учащихся 9 класса. Материал можно использовать при прохождении темы «Основные понятия и символика генетики» в 9 классах. Игра включает таблицу с генотипами и карточки с гаметами, которые необходимо соотнести к соответствующим генотипам. Игра проводится для проверки знаний, учащихся о генотипах и соответствующих им гаметах.
|
|
Игра «Угадай-ка голосеменные растения»
|
Данная игра «Угадай-ка голосеменные растения» рекомендуется для учащихся 6 классов. Материал можно использовать при прохождении темы «Отдел Голосеменные растения» в 6 классах. В игре показаны изображения голосеменных растений, к которым необходимо подобрать соответствующие карточки с названиями голосеменных растений. К игре прилагается таблица с карточками названиями голосеменных растений, которые необходимо разрезать на отдельные карточки.
|
|
Игра «Угадай-ка споровые растения» по теме «Подцарство Высшие споровые растения»
|
Данная игра «Угадай-ка споровые растения» рекомендуется для учащихся
6 классов. Материал можно использовать при прохождении темы
«Подцарство Высшие споровые растения» в 6 классах. В игре показаны изображения споровых растений, к которым необходимо подобрать соответствующие карточки с названиями споровых растений. К игре прилагается таблица с карточками названий споровых растений, которые необходимо разрезать на отдельные карточки.
|
|
Материал по теме "Самые крупные плоды растений"
|
Данный материал «Самые крупные плоды растений» рекомендуется для учащихся 6 классов. Материал включает интересную информацию о самых крупных плодах растений, которые встречаются в растительном мире, с описанием растений и их плодов с изображениями. Занимательный материал можно использовать, как дополнительный материал на уроках биологии в 6 классах при изучении Царства «Растений».
|
|
Таблица «Сочные плоды»
|
Данная таблица «Сочные плоды» рекомендуется для учащихся 6 классов. Материал можно использовать при прохождении темы «Разнообразие плодов» в 6 классах. В таблице «Сочные плоды» изложен материал о сочных односемянных плодах: костянка, сложная костянка и многосемянных плодах. Таблицу можно использовать для подготовки к ОГЭ и к ЕГЭ.
|
|
|
|