ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Благодарю за космическую игру, Любовь Николаевна! Ольга Куприяновна, благодарю за актуальный и полезный материал! Ольга Куприяновна, спасибо за красочные шаблоны! Ольга Куприяновна, оригинально, доходчиво сделан методический материал. Ольга Куприяновна, благодарю за оригинальные тематические шаблоны! Творческих Ва... "Пожарник" - это человек, ПОСТРАДАВШИЙ от пожара. А тот, кто тушит пож...
|
Биология
Контрольная работа по теме: «Химическая организация клетки»
|
Контрольная работа «Химическая организация клетки» рекомендуется проводить после прохождения главы «Химическая организация клетки» в 10 классе. Работа включает три задания: Задание 1. Выберите один правильный ответ. Задание 2. Выберите три правильных ответа. Задание 3. Решите задачи.
|
|
Проверочная работа по теме "Критерии вида"
|
Данный материал «Критерии вида» рекомендуется для учащихся 9 -11 классов. Материал включает задания на установление соответствия и задания с выбором трех предложении, в которых даны описания определенных критериев вида. Данный материал можно использовать для подготовки к ЕГЭ.
|
|
Занимательный материал по теме: «Необычные деревья"
|
Данный занимательный материал «Необычные деревья» рекомендуется для учащихся 6 классов. Материал включает интересную информацию о необычных деревьях с описанием растений и их изображениями. Занимательный материал можно использовать как дополнительный материал на уроках биологии в 6 классах при изучении Царства «Растения». Материал можно использовать для выпуска познавательной газеты вместе с детьми.
|
|
Таблица по теме "Сравнение фотосинтеза и аэробного дыхания"
|
Данная таблица «Сравнение фотосинтеза и аэробное дыхание» рекомендуется для учащихся 10 класса. Материал можно использовать при прохождении темы «Энергетический обмен» для проверки знаний учащихся. Таблица включает критерии сходства и различия фотосинтеза и аэробного дыхания, которые должны заполнить учащиеся.
|
|
Биология: подготовка к ЕГЭ. Задание 27 (часть 1)
ЕГЭ по биологии
| урок нов. материал, проверка знаний, повторение, систематизация
| задачи, вопросы
|
|
В КИМах ЕГЭ по биологии в линии 27 проверяется умение обучающихся выполнять задания по цитологии. В первой части методического ресурса предлагаю вопросы и биологические задачи на темы: «Деление клетки», «Митоз», «Мейоз», подсчёты хромосомных наборов и молекул ДНК, задачи на циклы развития растений. Материал адресован учителям биологии и учащимся 11 класса.
|
№58450 |
11.11.2017 |
relikt
| 41Kb
|
|
|
Материал к уроку по теме «Хищные рыбы»
|
Данный материал «Хищные рыбы» рекомендуется для учащихся 7 классов. Материал включает интересную информацию о хищных рыбах с описаниями и изображениями рыб. Занимательный материал можно использовать, как дополнительный материал на уроках биологии в 7 классах при изучении раздела Царство «Животные».
|
|
Игра «Органоиды клетки»
|
Данная игра «Органоиды клетки» рекомендуется для учащихся 9 классов. Материал можно использовать для закрепления и проверки знаний учащихся по теме «Эукариотическая клетка». Необходимо подобрать к карточкам с изображениями органоидов карточки с соответствующими названиями органоидов.
|
|
ВПР по биологии 5 класс (7 вариант)
Биология 5 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация, тест, вопросы
|
|
В презентации даны задания 7 варианта по биологии для подготовки к Всероссийской проверочной работе (ВПР). Материал предназначен для учащихся 5 класса и учителей биологии.
|
№58371 |
08.11.2017 |
relikt
| 1.3Mb
|
|
|
Дидактический материал по теме: «Приспособленность организмов»
|
Данный дидактический материал «Приспособленность организмов» рекомендуется для учащихся 9 класса. Материал включает карточки, на которые учащиеся дают письменный ответ. Карточки рекомендуются для проверки знаний, учащихся о приспособленности организмов.
|
|
ВПР по биологии 5 класс (6 вариант)
Биология 5 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация, факультатив
| презентация
|
|
В презентации даны задания по биологии для подготовки учащихся 5 класса к Всероссийской проверочной работе (ВПР). Презентация содержит инструкцию для учащихся по выполнению заданий ВПР, критерии оценки, 8 заданий и ответы к ним.
|
№58289 |
07.11.2017 |
relikt
| 1.1Mb
|
|
|
Занимательный материал по теме "Растения - гиганты"
|
Данный материал «Растения – гиганты» рекомендуется для учащихся 6 классов. Материал включает интересную информацию о растениях гигантах с описанием растений и их изображения. Занимательный материал можно использовать, как дополнительный материал на уроках биологии в 6 классах при изучении Царства «Растения».
|
|
Решение генетических задач на моногибридное скрещивание
|
Задачи на моногибридное скрещивание рекомендуются для учащихся 10 классах. Для решения задач необходима знать генетические понятия, генетическую символику и законы Г.Менделя, правильно составить дано, уметь правильно составить схемы скрещивания решения, определить гаметы, генотипы и фенотипы родителей и потомства.
|
|
Дидактический материал по теме: «Борьба за существование»
|
Данный дидактический материал по теме: «Борьба за существование» рекомендуется для учащихся 9 классов. Материал включает карточки, на которые учащиеся дают письменный ответ. Карточки рекомендуются для проверки знаний, учащихся о борьбе за существование. Задачи: проверка знания учащихся о борьбе за существование.
|
|
Дидактический материал по теме: «Классификация растений»
|
Данный дидактический материал по теме: «Классификация растений» рекомендуется для учащихся 6 классов. Материал включает карточки, на которые учащиеся дают письменный ответ. Карточки рекомендуются для проверки знаний, учащихся о классификации растений. Задачи: проверка знания учащихся о классификации растений.
|
|
Дидактический материал по теме «Формы естественного отбора»
|
Данный дидактический материал по теме «Формы естественного отбора» рекомендуется для учащихся 9 классов. Материал включает карточки, на которые учащиеся дают письменный ответ. Карточки рекомендуются для проверки знаний, учащихся о формах естественного отбора.Задачи: проверка знания учащихся о формах естественного отбора.
|
|
|
|