ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Благодарю, Наталья Александровна, за поддержку и добрый отзыв! Галина Анатольевна, Ваши дидактические материалы к урокам очень хороши! Изучать ... Замечательная работа, Татьяна Владимировна! Очень интересна по содержанию и так ... Наталья Николаевна, спасибо за такую высокую оценку! Очень приятно, что Вам понр... Спасибо за такую "сказочную" презентацию. Интересно и познавательно. А... Спасибо за поздравления, Анатолий Николаевич! Надеюсь дожить до следующего Дня П... Благодарю Вас, Галина Геннадьевна, за оценку работу!
|
Биология
Тест «Соотнести соответствующие признаки растений»
|
Проверочная работа проводится после изучения тем растения по учебнику 7 класса Биология. Многообразие живых организмов. Вопросы к проверочной работе составлены по тексту учебника. Тест включает 12 вопросов. Материал можно использовать для подготовки ОГЭ и ЕГЭ.
|
|
Внеклассное мероприятие «Черный список Красной книги»
|
Внеклассное мероприятие на тему: «Черный список Красной книги»Внеклассное мероприятие на тему: «Черный список Красной книги» рекомендуется проводить в 5- 11 классах, для ознакомления учащихся с Черным списком Красной книгой, животными занесенными в Красную книгу, которые исчезли.
|
|
Тест «Основные этапы эволюции человека»
|
Данный материал можно использовать при прохождении главы «Происхождение человека» в 11 классе. Тест можно использовать для закрепления главы ««Происхождение человека», также можно использовать для подготовки ОГЭ и ЕГЭ.
|
|
Игры на уроках анатомии
|
Игры на уроках анатомии проводятся при изучении человека строении органов и систем органов по учебнику Биология. 8 кл. Человек. Материал включает 4 вида игр. Цель: формирование у учащихся мыслительных способностей, выявление знаний о строении органов и систем, желез, анализаторов человека и их функций.
|
|
Внеклассное мероприятие "Лесов таинственная сень"
|
Предлагаемый сценарий "Лесов таинственная сень" разработан для учащихся 9-11 классов. В ходе конкурса учащимся предлагаются разные формы заданий, что позволяет развивать интеллектуальные, творческие и организаторские способности. Мероприятие содействует расширению кругозора и профориентации учащихся.
|
№55626 |
05.08.2017 |
relikt
| 60Kb
|
|
|
Игры на уроках зоологии
|
Игры на уроках зоологии. Игры на уроках зоологии проводится при изучении животные (классов, семейств и т.д ) по учебнику Биология. Многообразие живых организмов. В зависимости от темы можно менять название животных, классов, семейств и т.д.Цель: формирование у учащихся мыслительных способностей, выявление знаний о названиях животных, классов, отрядов.
|
|
Тест «Соотнести соответствующие признаки типов Кишечнополостных и Моллюсков»
|
Тест «Соотнести соответствующие признаки типов Кишечнополостных и Моллюсков».Проверочная работа проводится после изучения тем тип Кишечнополостные и Моллюски по учебнику 7 класса. Биология. Многообразие живых организмов.Задачи: проверить усвоение знаний о строении и жизнедеятельности кишечнополостных и моллюсков.
|
|
Викторина «Живые символы заповедной России»
|
Викторина «Живые символы заповедной России» для учащихся 5-8 классов.
Цель: формирование знаний о редких и исчезающих растениях и животных; повышение уровня экологической культуры учащихся; мотивация познавательной и природоохранной деятельности учащихся.Викторина включает 25 вопросов с ответами.
|
|
Тест «Установление последовательности биологических объектов, процессов и явлений»
|
Тест «Установление последовательности биологических объектов, процессов и явлений» Вопросы к проверочной работе составлены по тексту учебника.
Задачи: проверить усвоение знаний о эволюционное развитие органического мира, подготовка учащихся к ОГЭ и ЕГЭ. Деятельность учителя: обеспечение каждого учащегося листом с текстом тестирования. Объяснение хода выполнения работы.
|
|
Внеклассное мероприятие "Краски природы"
|
Внеклассное мероприятие "Краски природы" предназначено для учащихся 5-6 классов. В игре принимают участие 4 команды, которые за правильные ответы получают листочки разных цветов. В ходе творческого этапа участники создают аппликацию по теме игры и проводят её защиту.
|
№55524 |
31.07.2017 |
relikt
| 0.7Mb
|
|
|
Исследовательская работа "Вода-источник жизни"
|
Исследовательская работа: «Вода-источник жизни».
Мы провели своё расследование, о том, как в нашем селе идёт процесс охраны воды и какие проводятся мероприятия по вопросу «Охрана водных ресурсов». А также ознакомились и проанализировали мнение детей и взрослых по данному вопросу.
|
|
Экологический урок "Очистим планету от мусора"
Экология
| урок нов. материал, классный час
| конспект
|
|
Проблема распространения мусора стала одной из важных на нашей планете. Решать эту проблему предстоит тем, кто сейчас учится в школе. Очень важно воспитывать у учащихся навыки экологически целесообразного поведения в окружающей среде, которые должны стать нормой жизни каждого гражданина. Экологический урок «Очистим планету от мусора» проведён в рамках Года экологии для учащихся 10-11 классов.
|
№55490 |
30.07.2017 |
relikt
| 0.5Mb
|
|
|
Тест «Соотнести признаки Классов Пресмыкающиеся и Птицы»
|
Тест «Соотнести признаки Классов Пресмыкающиеся и Птицы».Проверочная работа проводится после изучения тем Класс Пресмыкающиеся и Птицы. по учебнику 7 класса. Биология. Многообразие живых организмов.-М.:Дрофа,2005 В.Б.Захаров, Н.И.Сонин. Вопросы к проверочной работе составлены по тексту учебника.
|
|
Тест «Соотнести признаки митоза и мейоза»
|
Тест «Соотнести признаки митоза и мейоза».Задания на митоз и мейоз встречаются в работах ОГЭ и ЕГЭ по биологии. Вопросы на митоз и мейоз в 9-10 классах встречаются при прохождении тем «Деление клетки» и «Половое размножение».Для решения тестов надо знать процессы, происходящие в фазах митоза и мейоза, а также число хромосом и число молекул ДНК в каждой фазе. Уметь сравнивать митоз и мейоз.
|
|
Тест «Соотнести признаки Классов Рыбы и Земноводные»
|
Тест «Соотнести признаки Классов Рыбы и Земноводные».Проверочная работа проводится после изучения тем Класса Рыбы и Земноводные по учебнику 7 класса. Биология. Многообразие живых организмов. В.Б.Захаров, Н.И.Сонин - М.:Дрофа,2005. Задачи: проверить усвоение знаний о строении и жизнедеятельности рыб и земноводных.
.
|
|
Интересные факты о змеях
|
«Интересные факты о змеях». Цель: выявить уровень знаний по теме; рассказать о жизнедеятельности и значении змей; ознакомить с интересными фактами о змеях; расширить кругозор учащихся; привить любовь и бережное отношение к окружающему нас миру.
|
|
Сценарий праздника «Растения рядом с нами!»
|
Праздник рекомендуется проводить в 5-8 классах, на классных часах и как внеклассное мероприятие.тветственности за всё живое на Земле.Привить интерес к природе родного края, воспитывать любовь к родной природе, заботливое и бережное отношение к ней.
|
|
Сценарий праздника «Берегите птиц!»
|
Сценарий праздника «Берегите птиц!» Цель: познакомить учащихся с многообразием и жизнедеятельностью птиц, показать огромное значение птиц в природе и жизни человека, раскрыть роль охраны птиц и окружающей природы.
|
|
Викторина о экологии
|
«Викторина о экологии». Данный материал можно использовать при проведении экологических мероприятий. Занимательные вопросы можно использовать в качестве материала для подготовки к олимпиаде по биологии, экологии, а также как дополнительный материал на уроках.
|
|
|
|