НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Наталья Николаевна, спасибо за такую высокую оценку! Очень приятно, что Вам понр...
Спасибо за такую "сказочную" презентацию. Интересно и познавательно. А...
Спасибо за поздравления, Анатолий Николаевич! Надеюсь дожить до следующего Дня П...
Благодарю Вас, Галина Геннадьевна, за оценку работу!
Спасибо, Елена Владимировна! Мне очень понравился ресурс! Актуально для детей, н...
Спасибо, Ольга Михайловна, за видеоролик! Это стихотворение - одно из самых силь...
ОНЛАЙН
89378358853, snegyrochka

Живые царства. Грибы: строение и многообразие

Биология 5 класс

• 5 класс
• урок нов. материал , презентация, конспект
07.02.2013
Ресурс содержит технологическую карту урока в соответствии с ФГОС для 5 класса. Урок построен по технологии проблемного изучения, групповой формы работы. Для формулирования темы урока учащимся были предложены набор муляжей, просмотрев который нужно было понять, что это?

Тема урока: Живые царства. Грибы: строение и многообразие.

Тип урока: усвоение новых знаний в условиях реализации ФГОС.
Форма урока: урок-исследование.
Метод: комбинированный, групповая работа.
Модель обучения: базовая (5 класс – 1 час в неделю).

Цели урока:

Образовательные: Формирование представлений о грибах как представителях отде¬льного царства живой природы, обладающих признаками и растений и животных
Развивающие:
Выделение су¬щественных особенностей представителей царства Грибы. Знание правил оказания первой помощи при отравлении ядовитыми гри¬бами
Воспитывающие: вырабатывать умение осознанно трудиться над поставленной целью; воспитывать бережное отношение к оптическим приборам и оборудованию, аккуратность.

Познавательные УУД: умение выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, грамотно формулировать вопросы, работать с различными источниками информации, готовить сообщения и презента¬ции, представлять ре¬зультаты работы классу. Личностные УУД: умение оценивать уровень опасности ситуации для здоровья, понимание важности сохранения здоровья.
Регулятивные УУД: умение организовать выполнение заданий учителя. Развитие навыков самооценки и самоанализа
Коммуникативные УУД: умение работать в составе творческих групп

Оборудование:
 ПК;
 мультимедийный проектор;
 мультимедийная презентация к уроку;
 лабораторное оборудование для приготовления микропрепарата;
 микроскопы (световой, цифровой).





©
Кобелева Светлана Александровна
Кобелева Светлана Александровна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Живые царства. Грибы: строение и многообразие» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Биология 5 класс» и представляет собой: «урок нов. материал».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

4960
478
0
Спасибо 
+4





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт