Лабораторная работа на тему: "Наблюдение за животными" рассчитана для учащихся 7 класса по зоологии. Работа рассчитана на 30 минут. Перед началом урока идет проверка полученных знаний далее просмотр видео ролика из мира животных и работа с постерами и интеллект картами. Урок проходит насыщенно,быстро, дети участвуют активно и с интересом.
Данный тест разработан на основе учебника биологии 7 класса "Многообразие живых организмов" по УМК Н.И.Сонина. Тест разработан с целью текущего контроля знаний и умений учащихся на этапе закрепления нового изученного на уроке материала.
С презентацией "Интересные факты о бабочках" можно познакомить учащихся на уроке биологии в 7 классе при изучении темы "Чешуекрылые". Бабочки рождаются, чтобы умереть, дав жизнь новому поколению. Большинство из них живет всего несколько дней.
Биология 7 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| тест
Данные тестовые задания подготовлены с целью текущего контроля знаний и умений учащихся 7 класса в рамках темы "Что такое систематика?". Задания имеют четыре варианта ответов, правильных из которых является только один, который должны выбрать учащиеся.
Данный тест разработан для учащихся 7 класса с целью проверки и закрепления усвоенного на уроке биологии нового материала.Базовым учебником для разработки служит учебник биологии 7 класса "Многообразие живых организмов", УМК авторской линии Н.И.Сонина.
Данный тестовый материал разработан по учебнику биологии 7 класса, учебно-методического комплекта авторской линиии Н.И.Сонина. Подходит для текущего контроля знаний и умений учащихся, а также для подготовки к итоговому контролю после изучения курса.
Интерактивная игра по биологии "В мире животных" предназначена для учащихся 7 класса. Материал может быть использован во внеклассной работе по биологии, а также при обобщении и закреплении знаний по теме «Многообразие млекопитающих» как в групповой, так и индивидуальной форме работы. Ресурс дает возможность расширить знания учащихся о млекопитающих, приобщить к самостоятельной работе над поиском материала о млекопитающих.
Конспект урока биологии для 7 класса по теме «Многообразие Кишечнополостных, их роль в природе и жизни человека» разработан по УМК Н.И.Сонина «Биология. 7 класс. Многообразие живых организмов» Тип урока: комбинированный.
Цель урока: изучить многообразие видов и их систематическое положение в типе Кишечнополостные.
Работа представляет собой презентацию с методическим сопровождением, в котором рассказывается: откуда пришла тыква; особенности этого растения и интересные факты; чем полезна тыква для человека.
Данная работа представляет собой исследование чистоты воздуха в родном селе. В работе использованы разные методики определения чистоты воздуха и дается их описание. Представляются результаты анкетирования местных жителей по вопросу чистоты воздуха.
Данная методическая разработка поможет педагогам при проведении уроков биологии в 7 классе. Основана на тексте параграфа "Тип Кишечнополостные" по учебнику авторской линии Н.И.Сонина. Содержит красочную презентацию и конспект урока по данной теме.
Тест по теме «Строение грибов» предназначен для текущего контроля знаний учащихся 7 класса. Подробно представлен материал по строению грибной клетки. Материал теста ориентирован на использование УМК Н.И. Сонина, но возможно его использование с другими учебными комплексами и комплектами.
"Царство Растения" разнообразно, неповторимо, открыто для изучения, полноценно, многолико и огромно. Изучить его и привести в систему все многообразие его видов - долгий труд не одного поколения ученых нашей планеты. Данный тест поможет вам раскрыть общее у столь многообразной группы организмов.
Данный тестовый материал можно использовать при проверке и закреплении нового материала, полученного учащимися на уроке. Задания теста направлены на выявление уровня полученных учащимися знаний. Весь тест состоит из 12 вопросов с четырьмя вариантами ответов.
Моховидные растения широко распространены на нашей планете! И где их только не встретишь... Порой даже не веришь своим глазам. Данные тестовые задания помогут раскрыть новые тайны строения, функционирования и многообразия этих фантастических организмов.
Данные тест разработан с целью проверки знаний учащихся при изучении темы "Голосеменные растения". Название теста "Отдел Голосеменные растения" отражает систематическую принадлежность данной группы организмов в "Царстве Растения". Материал содержит вопросы на строение и функционирование голосеменных организмов.
Береза, сосна, кукушкин лен, хвощ полевой, сальвиния плавающая... А знаете что их всех объединяет? А то, что все они относятся к высшим растениям! А это значит, что у всех их имеются ткани,внутриклеточные органоиды - пластиды, способны к тургору и многое другое. Данные тесты вам помогут, узнать что еще их объединяет!
Ох, уж это грибное царство! Вроде не растения и вроде не животные, а как много интересного содержат! Здесь и вкусные масленок, и питательный опенок, и зловредный трутовик, и драгоценный трюфель! А кто еще входит в "Царство грибы?" Узнаете пройдя эти тестовые задания!