Цель данного кроссворда: создание условий для введения темы урока
Цели: развитие наблюдательности и усидчивости, потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.
Цель: создание условий для обобщения знаний по разделу «Писатели-детям»
Задачи: развивать память, речь, мышление, воображение.
Воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.
Цель: создание условий для обобщения знаний учащихся по прочитанным произведениям.
Задачи:
Развивать внимание, память, логическое мышление, читательский кругозор.
Прививать интерес к чтению и использование компьютерных программ в обучении.
Интерактивный тест – презентация MS Power Point на основе шаблона А.А.Баженова.
Ресурс рекомендуется использовать во 2 классе на уроке литературного чтения при обобщении раздела "В гостях у Ёжика и Медвежонка" для проверки качества усвоения обучающимися знаний (УМК «Перспективная начальная школа»).
Цель: знакомство младших школьников с произведением К.Чуковского «Федорино горе». Задачи: познакомить с произведением К.Чуковского «Федорино горе», прививать интерес к изучению литературных произведений, развивать навыки чтения, внимания, познавательной активности, умения слушать и слышать.
Дидактический материал - интерактивная книжка русская народная сказка «Заяц-хваста» для уроков литературного чтения, внеурочной занятости, чтения дома. Материал для учащихся 1-4 классов, подготовительных групп детского сада.
Презентация с тестовой работой к уроку литературного чтения во 2 классе по русской народной сказке "Два мороза" поможет учителю быстро проверить знания детей по содержанию данного произведения.
Цель данного теста : создание условий для проверки знаний по рассказу «Новогодняя быль». Задачи: развивать память, речь, мышление, воображение.
Воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.
Тест создан с целью: создание условий для проверки знаний по сказке «Два Мороза»
Задачи: развивать память, речь, мышление, воображение. Воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.
Цель теста: создание условий для проверки знаний по разделу «Люблю природу русскую. Зима». Задачи: развивать память, речь, мышление, воображение.
Воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.
Цель данного ресурса: создание условий для обобщения знаний по разделу «Люблю природу русскую. Зима». Задачи: развивать память, речь, мышление, воображение.
Воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.
Дидактический материал –интерактивная книга РНС "Два Мороза"создана с целью: знакомство младших школьников с русской народной сказкой «Два Мороза»
Задачи: познакомить с РНС «Два Мороза» прививать интерес к изучению литературных произведений.
Тест создан с целью: создание условий для проверки знаний по разделу «Из детских журналов». Задачи: развивать память, речь, мышление, воображение.
Воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.
Цель данной игры: создание условий для обобщения знаний по разделу «Из детских журналов». Задачи: развивать память, речь, мышление, воображение. Воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.
Ребятам предлагается вспомнить хорошо известные русские народные сказки и попробовать на каждой картинке найти лишний предмет или героя, которые не относятся к данному произведению. Игра способствует развитию внимания и наблюдательности.
Цель: создание условий для проверки знаний по разделу «О братьях наших меньших». Задачи: развивать память, речь, мышление, воображение.
Воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.
Цель данной игра: создание условий для обобщения знаний по разделу «О братьях наших меньших». Задачи: развивать память, речь, мышление, воображение.
Воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.
Цель данной игры: создание условий для обобщения знаний по разделу «Люблю природу русскую. Осень». Задачи: развивать память, речь, мышление, воображение.
Воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.