ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Куприяновна, благодарю за актуальный и полезный материал! Ольга Куприяновна, спасибо за красочные шаблоны! Ольга Куприяновна, оригинально, доходчиво сделан методический материал. Ольга Куприяновна, благодарю за оригинальные тематические шаблоны! Творческих Ва... "Пожарник" - это человек, ПОСТРАДАВШИЙ от пожара. А тот, кто тушит пож... Большая благодарность за красивые презентации! Удобны в работе! Желаю дальнейшег...
|
Литературное чтение
Дидактическая игра "Учимся читать". Часть 6
|
Дидактическая игра "Учимся читать", часть 6 создана для дошкольников и учащихся 1 класса с использованием технологического приёма "Паззлы". Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010. Ресурс предназначен для индивидуальной или групповой работы, на коррекционных занятиях. Работа ведётся по управляющим кнопкам.
|
№42118 |
07.05.2016 |
Linda
| 0.9Mb
|
|
|
Дидактическая игра "Учимся читать". Часть 4
|
Дидактическая игра "Учимся читать", часть 4 создана для дошкольников и учащихся 1 класса с использованием технологического приёма "Интерактивная раскраска". Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010. Ресурс предназначен для индивидуальной или групповой работы, на коррекционных занятиях. Работа ведётся по управляющим кнопкам.
|
№42061 |
05.05.2016 |
Linda
| 0.9Mb
|
|
|
Дидактическая игра "Учимся читать". Часть 3
|
Дидактическая игра "Учимся читать", часть 3 создана для дошкольников и учащихся 1 класса с использованием технологического приёма "Интерактивная раскраска".
Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010. Ресурс предназначен для индивидуальной или групповой работы, на коррекционных занятиях. Работа ведётся по управляющим кнопкам.
|
№42059 |
05.05.2016 |
Linda
| 0.6Mb
|
|
|
Дидактическая игра "Учимся читать". Часть 5
|
Дидактическая игра "Учимся читать", часть 5 создана для дошкольников и учащихся 1 класса с использованием технологического приёма "Интерактивная раскраска". Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010. Ресурс предназначен для индивидуальной или групповой работы, на коррекционных занятиях. Работа ведётся по управляющим кнопкам.
|
№42076 |
05.05.2016 |
Linda
| 0.9Mb
|
|
|
УМК «Гармония» В гости к сказкам. А.Шибаев «Сказки просят…»
|
Цели урока: Познакомить детей с идейным смыслом русских народных сказок.
Тип урока: комбинированный, с применением компьютерных технологий.
Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая. Методы: наглядный, словесный, репродуктивный, частично-поисковый. Формы организации урока: индивидуальная, фронтальная, парная.
|
|
Интерактивная дидактическая игра "Помоги новосёлу"
|
Интерактивная дидактическая игра "Помоги новосёлу" является зачётной на МК «Создание ЦОР с использованием технологических приёмов в программе Microsoft Power Point» на сайте О.М.Носовой «Медиаурок». Презентация создана с использованием технологического приёма "Копилка» (Автор: Черных О.А.)
|
|
Интерактивный тренажёр "Учимся читать". Часть 1
|
Интерактивный тренажёр "Учимся читать", часть 1 создан для дошкольников и учащихся 1 класса с использованием технологического приёма "Универсальный тренажёр". Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010. Ресурс предназначен для индивидуальной или групповой работе, на коррекционных занятиях. Работа ведётся по управляющим кнопкам.
|
№41677 |
18.04.2016 |
Linda
| 1.2Mb
|
|
|
Интерактивный тест по разделу "Родина"
|
Ресурс адресован учителям начальных классов и представляет презентацию-тест с использованием шаблона А.Н. Комаровского. Можно использовать на уроках литературного чтения после прохождения раздела на этапе закрепления и обобщения. Тест состоит из 15 вопросов. Из четырёх предложенных ответов необходимо выбрать один правильный.
|
|
Интерактивный тест "Великие русские писатели"
|
Данный ресурс можно использовать дома и на уроках литературного чтения с целью закрепления и самоконтроля по содержанию текстов раздела «Великие русские писатели». Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. Для выхода нажать кнопку «Выход», после тестирования изменения не сохранять.
|
№41480 |
12.04.2016 |
Linda
| 326.8Kb
|
|
|
Зачем надо учить ребенка сочинять стихи
|
Статья на тему "Зачем надо учить ребенка сочинять стихи". Я заметила, что с раннего детства ребятишки лучше всего воспринимают стихотворный текст. Читала детям стихи и даже пыталась вместе с ними сочинять небольшие четверостишия. Пришла к выводу, что детей можно и нужно учить сочинять стихи.
|
|
Литературная викторина "Любимые детские сказки"
|
Интерактивная презентация "Любимые детские сказки" создана в выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с использованием технологического приема "Карман". Автор ТП Мазеина Е.В.
|
|
Интерактивное пособие «Басни Льва Толстого»
|
Интерактивное пособие «Басни Льва Толстого» познакомит учащихся 1 класса с короткими баснями знаменитого русского писателя. Ресурс состоит из 16 слайдов. Презентация выполнена с использованием технологического приема «Интерактивная лента» в программе Microsoft Office Power Point" 2007 и будет полезна учителям начальных классов, воспитателям ДОУ, родителям дошкольников и первоклассников.
|
|
Л.Н.Толстой «Правда всего дороже»
|
Урок литературного чтения в 1 классе с применением ИКТ разработан по программе УМК "Гармония" по ФГОС Современный урок построен на основе технологии деятельностного метода обучения. На всех этапах урока происходит формирование УУД.
|
№41325 |
08.04.2016 |
Таня2
| 8.9Mb
|
|
|
Интерактивная игра "Уральские сказы Бажова"
|
Цель данного ресурса : способствовать расширению знаний по сказам П.П.Бажова
Задачи: проверить умение детей по прочитанному отрывку из сказа определить его название; развивать умение внимательно, вдумчиво воспринимать художественный текст; развивать мышление, память, речь
воспитывать интерес к сказам П.П.Бажова.
|
|
Тренажёр по литературному чтению "Великие сказочники мира"
|
Цель: Создание условий для проверки знаний детей о великих сказочниках мира и произведений, которые они написали
Задачи: Закрепить знания учащихся о великих сказочниках мира , учить распознавать их произведения. Формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать.
|
|
Дидактическая игра "Помоги курочке"
|
Работа выполнена в рамках творческой мастерской «Технологические приемы создания дидактических игр»
Цель данного ресурса : создание условий для проверки знаний по прочитанной сказке «Петушок и бобовое зёрнышко»
|
|
|
|