Эти упражнения помогут детям в совершенствовании навыка чтения, а также грамотного письма. Не секрет, что многие школьники при чтении неправильно прочитывают или «глотают» окончания слов. Слова как бы отрываются друг от друга в самых неожиданных местах, нарушая фразовую связь, замедляя процесс восприятия. В дальнейшем это приводит к большому количеству ошибок на письме.
Интерактивная раскраска «Угадай пословицу». Учебный предмет – литературное чтение, внеурочная деятельность. Цель: повторение известных пословиц по теме «Устное народное творчество»
Эти упражнения помогут детям в совершенствовании навыка чтения, а также грамотного письма. Не секрет, что многие школьники при чтении неправильно прочитывают или «глотают» окончания слов. Слова как бы отрываются друг от друга в самых неожиданных местах, нарушая фразовую связь, замедляя процесс восприятия. В дальнейшем это приводит к большому количеству ошибок на письме.
Викторина-раскраска по повести Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живет на крыше». Цель: создание условий для внимательного чтения произведения Астрид Линдгрен. Задачи: Способствовать формированию навыка осознанного внимательного чтения; формированию читательской самостоятельности. Проверить детальное знание произведения. Воспитывать интерес к предмету.
Рабочая программа для учителей работающих по УМК "Перспектива"
составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Рассказ В.И. Белова "Малька провинилась" изучается в 3 классе (УМК "Планета знаний"). Цель: проверка первичного восприятия и понимания сути прочитанного. Тест состоит из 10 вопросов с одним или несколькими вариантами ответов. Каждый ответ оценивается в 1 балл.
Рабочая программа для 3 класса по литературному чтению УМК «Планета знаний» составлена на основе авторской программы (автор Э.Э.Кац) в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и учебного плана МБОУ СОШ.
Рабочая программа по литературному чтению для учащихся первой ступени разработана на основе примерной программы Федерального государ¬ственного образовательного стандарта начального общего обра-зования и на основе авторской программы Климановой Л.Ф., Бойкиной М.В. УМК «Школа России». Москва. Просвещение. 2011 год.
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование предмета «Литературное чтение» составлена на основе ФГОС авторов Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой «Литературное чтение. 1-4 классы» (учебно-методический комплект «Школа России»).Содержит тематическое планирование и поурочное планирование на 3 класс
Входной тест по литературному чтению 3 класс УМК "Школа России" создан в программе TestEdu (Генератор html тестов). Тест содержит 17 вопросов. Вопросы с 1-10 базового уровня, с 11-14 средней сложности, с 15-17 повышенной сложности. Каждое верно выполненное задание базового уровня оценивается в один балл, средней сложности в два балла, повышенной сложности в три балла.
В пособии представлены аннотации к сказкам Г.Х.Андерсена. Его можно использовать на уроках внеклассного чтения во 2-5 классах, а также для индивидуальной работы дома.
Виртуальная экскурсия сделает процесс обобщения материала по басням И.А.Крылова более наглядным, эмоционально окрашенным и позволит учителю распределить рационально время на уроке. Крылов был не только баснописцем. Он писал стихи, водевили, издавал журнал. Но ярче всего его талант проявился в баснях. И.А.Крылов обогатил русский язык, русскую речь крылатыми, остроумными, образными выражениями, сравнениями.
Входная диагностическая работа по литературному чтению "Вспомни по картинке"содержит 12 вопросов с выбором одного правильного ответа. К каждому вопросу вставлена картинка, по которой дети должны вспомнить название произведения или его автора.
Тест по литературному чтению составлен в соответствии с программой "Школа России" по учебнику Л.Ф. Климановой и проводится в начале учебного года для проверки усвоения изученного материала за 3 класс. Тест состоит из 13 вопросов, которые содержат задания с одним правильным ответом.
Раскрыть идею и смысл рассказа К.Г.Паустовского "Корзина с еловыми шишками". Учить выразительности чтения, развивать творческие способности. Воспитывать эмоционально-чувственное отношение к природе.
Цель: обобщить знания детей о творчестве И.А.Крылова. Задачи: учить определять басню как жанр литературы по характерным признакам, находить мораль в произведении; совершенствовать умение выразительно и осознанно читать; развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять, обобщать, делать выводы; воспитывать положительное отношение к честным, благородным, добрым поступкам; воспитывать интерес к творчеству И.А.Крылова.
На уроке литературного чтения происходит знакомство с новым автором и его произведением. В. Чаплина вводит ребят в загадочный мир взаимоотношений птиц и детей. На уроке ребята отвечают на вопросы викторины, озаглавливают части, учатся пересказывать.