Обобщающий урок-игра «Путешествие в прошлое» создан для учащихся 4 класса, УМК "Школа России". На уроке презентация может быть использована на разных этапах на усмотрение учителя.
Рабочая программа по литературному чтению для 4 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования и программы по предмету «Литературное чтение». М: «Просвещение» 2011г. авторов Л.Ф.Климановой, В.Г.Горецкого, М.В.Головановой.
Цель: Закрепление умения соотносить произведение и его автора. Задачи: закрепить визуальный образ писателей и поэтов, развивать интерес к чтению, внимание, речь учащихся.
Дидактическая игра «Любимые сказки» предназначен для использования на уроках литературного чтения в 4 классе (УМК «Перспективная начальная школа»). Используется с целью обобщения и систематизации знаний об авторских сказках. Состоит из 8 слайдов. Работа выполнена с использованием технологического приема «Собери картинку2» в программе Microsoft Office Power Point" 2007 в рамках творческой мастерской Кулаковой Н.И. «Технологические приемы создания дидактических игр» на сайте «Верные друзья».
Данный ресурс создан с применением технологического приема «Карусель» (автор приема: Л.Беляева), содержит иллюстративный материал по теме «Знаменитые сказочники». Ресурс может быть использован для индивидуальной, фронтальной или групповой работы на усмотрение педагога. Его также можно использовать дома с целью закрепления знаний по теме «Знаменитые сказочники» («Авторская сказка»).
Цель: познакомить детей со стихотворением Н. Матвеевой "Лето"
Задачи: продолжить знакомство с творчеством Н. Матвеевой, формировать умение работать со стихотворным текстом, познакомить с литературным приемом олицетворения.
Цель: продолжить изучение произведений А.П.Чехова о трудной жизни детей конца XIX , начала XX в. Задачи: учить анализировать текст по вопросам, выражать собственные мысли, рассуждать; развивать устную речь, внимание; учить наблюдать за словом автора, авторской позицией, воспитывать нравственные качества, культуру общения.
Данное видео содержит аудиозапись стихотворения как образец чтения . Видеоряд представлен работами художника Дмитрия Кустановича, музыкальное сопровождение-вальс из к/ф "Мой ласковый и нежный зверь"-композитор Евгений Дога.
Ресурс адресован учителям начальных классов и представляет презентацию-тест с использованием шаблона А.Н. Комаровского. Можно использовать на уроках литературного чтения после прохождения раздела на этапе закрепления и обобщения. Тест состоит из 15 вопросов. Из четырёх предложенных ответов необходимо выбрать один правильный.
Цель данного ресурса : способствовать расширению знаний по сказам П.П.Бажова
Задачи: проверить умение детей по прочитанному отрывку из сказа определить его название; развивать умение внимательно, вдумчиво воспринимать художественный текст; развивать мышление, память, речь
воспитывать интерес к сказам П.П.Бажова.
Цель: Создание условий для проверки знаний детей о великих сказочниках мира и произведений, которые они написали
Задачи: Закрепить знания учащихся о великих сказочниках мира , учить распознавать их произведения. Формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать.
Цель: познакомить детей с рассказом «Изобретатель".
Задачи: знакомство с творчеством М.М. Пришвина и его произведением; продолжать формирование адекватного восприятия текста, умения анализировать его.
Данный тест предназначен для учеников 4 класса. Цель: создание условий для проверки знаний по прочитанному рассказу «Как я ловил человечков»
Задачи: Проверить насколько внимательно дети читали данный рассказ
Развивать мышление, зрительную память, внимание. Активизировать познавательную деятельность учащихся. Воспитывать интерес к чтению.
Ресурс адресован учителям начальных классов и представляет презентацию-тест с использованием шаблона А.Н. Комаровского. Можно использовать на уроках литературного чтения после прохождения раздела на этапе закрепления и обобщения. Тест состоит из 12 вопросов. Из четырёх предложенных ответов необходимо выбрать один правильный.
Интерактивная игра составлена на основе шаблона, разработанного Ранько Еленой Алексеевной. Игра состоит из 5 разделов: "Герои рассказов", "Где это было?", "Узнай писателя", "Говорят персонажи", "Узнай пословицу". Каждый раздел содержит 5 вопросов.
Интерактивный тест "Сказка о потерянном времени" по литературному чтению создан для учащихся 4 класса, УМК "Школа России". Тест на основе шаблона Д.Иванова состоит из 16 вопросов. На каждый вопрос предлагается три ответа, один из которых правильный. В конце указывается количество правильных ответов. Оценка выставляется автоматически. Важно!! После прохождения теста изменения не сохранять
В архиве презентация и конспект урока. В презентации 16 слайдов. Первый слайд презентации детям показывать не следует. Работа начинается со второго слайда.