НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Литература имеет огромное значение в жизни каждого человека. Ведь человек, в высоком смысле слова, становится человеком благодаря литературе. Все ценности человек черпает из книг. Книга - источник всяческих знаний. Книги заставляют человека мыслить, воспитывают собственное мнение, развивают воображение.
В настоящее время на государственном уровне вплотную занялись решением проблем литературной сферы и стимулированием самого интереса россиян к чтению. 2015 год официально объявлен Годом литературы. Указ о его проведении подписан Президентом РФ Владимиром Путиным 12 июня 2014 года. Глава государства отметил, что в будущем году пройдет целый ряд мероприятий, связанных с русской словесностью. Цель: формирование у детей и взрослых потребности в книге, чтении, в духовном и интеллектуальном росте, самосознании и самообразовании. межпредметная интеграция... Задачи: Пропаганда ценности чтения и книги, формирование информационной культуры личности; Развитие творческих способностей путем организации литературных и поэтических конкурсов; Активное вовлечение учащихся и их родителей в культурно - просветительскую деятельность библиотеки; Повышение читательской и творческой активности детей и родителей в изучении истории родного края. Участие в акциях: «Подарок библиотеке» и «Подари книгу больнице». Другие работы из цикла «2015 - Год Литературы» «Развитие книгопечатания на Руси» 185 лет «Сказке о попе и его работнике Балде» «24 мая - День славянской письменности и культуры» ©
Банникова Екатерина Петровна
Банникова Екатерина Петровна
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Год литературы - 2015» категории «Внеклассные мероприятия по чтению 1-4 кл.» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|