ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Благодарю за космическую игру, Любовь Николаевна! Ольга Куприяновна, благодарю за актуальный и полезный материал! Ольга Куприяновна, спасибо за красочные шаблоны! Ольга Куприяновна, оригинально, доходчиво сделан методический материал. Ольга Куприяновна, благодарю за оригинальные тематические шаблоны! Творческих Ва... "Пожарник" - это человек, ПОСТРАДАВШИЙ от пожара. А тот, кто тушит пож...
|
Дополнительное образование
Занятие "Отработка техники вязания узлов"
|
Предлагаемое занятие, позволит педагогу решить ряд задач: закрепить знания об изученных туристских узлах: «прямой», «проводник», «академический», «булинь», «штык», «встречный»; развивать ловкость, координацию пальцев рук; развивать память, внимание и умение логически мыслить при выполнении практических заданий.
|
|
Занимательная топография и ориентирование (методические рекомендации)
|
Методические рекомендации "Занимательная топография и ориентирование" созданы для оказания помощи педагогам в проведении занятий с учащимися по одному из важных разделов туристской подготовки «Топография и ориентирование». Содержат примеры заданий на усвоение теоретических знаний и закрепление и практических навыков по темам «топография» и "ориентирование".
|
|
Методические рекомендации по организации туристских соревнований в спортивных залах
|
В последние годы в работе детских туристских объединений появилась и получила развитие новая форма туристской работы со школьниками — туристские соревнования, проводимые в условиях спортивного зала. В настоящее время в залах проводятся соревнования по следующим дисциплинам: ориентирование, техника пешеходного туризма, техника спелеотуризма, велотуризм.
|
|
Комплексное занятие "Охрана природы"
|
Комплексное учебное занятие "Охрана природы" для детей 9-10 лет (3класс) основано на межпредметных связях. Цель: формирование у учащихся современной экологически ориентированной картины мира, снятие психоэмоционального напряжения.
|
|
Конспект занятия "Детский игровой фольклор. Игра"
|
Методическое пособие предназначено для педагогов, работающих с детьми дошкольного, младшего и среднего школьного возраста. Занятие построено в игровой форме. Дети знакомятся с жанрами устного народного творчества, разучивают игровые песни, новые считалки, разгадывают загадки, интерактивный кроссворд. В архиве аудио приложение с необходимым материалом.
|
|
Организация и проведение краеведческой работы в туристских походах (методические рекомендации)
|
Методические рекомендации "Организация и проведение краеведческой работы в туристских походах" предназначены для педагогов, педагогов дополнительного образования туристко-краеведческой направленности. Рекомендации обобщают теоретические аспекты организации краеведческой работы в туристском походе и описывают варианты проведения краеведческой работы со школьниками в природных условиях.
|
|
Презентация "Шахматы"
|
Данная разработка предназначена для ознакомления учащихся 1-6 классов в игровой форме с азами игры в шахматы.Презентация может быть полезна учителям для проведения внеклассных мероприятий и различных конкурсов.
|
|
Искусство и культура стран Дальнего Востока
|
Разработка урока "Искусство и культура стран Дальнего Востока" отражает личный опыт использования учебника О.П.Камозиной "Неправильная музыкальная литература" на уроках в ДШИ. Адресуется учителям, преподающим музыкальную литературу и историю искусств. К разработке прилагается презентация (27 слайдов) с гиперссылками для прослушивания музыки и просмотра видео.
|
№28796 |
24.03.2015 |
5soldo
| 3.3Mb
|
|
|
В моем доме появился Интернет
|
Данная работа создана в виде сказки-презентации, в которой рассказывается о предыстории и предпосылках развития интернета. О преимуществах и недостатках данного изобретения.
|
|
На водных просторах Байкала
|
Данная работа выполнена двумя педагогами высшей категории - физиком Хасановой Светланой Валерьевной и Веретельниковой Ириной Борисовной (информатиком) Данная разработка представляет собой открытое мероприятие по изучению водных богатств озера Байкал.
|
|
Возможность использования новых информационных технологий на кружках педагогами доп. образования
|
Современный период развития цивилизованного общества характеризует процесс информатизации.Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности в сфере общественного производства является сбор, накопление, продуцирование, обработка, хранение, передача и использование информации, осуществляемые на основе современных средств микропроцессорной и вычислительной техники, а также на базе разнообразных средств информационного обмена.
|
|
Развитие креативного мышления на занятиях компьютерной графики в детском объединении
|
Сейчас всё острее ощущается нужда в интеллектуально инициативных личностях, способных к творческим преобразованиям. Профессионально-творческие личности не возникают сами по себе, а развиваются в процессе специального обучения и воспитания.Любой человек может реализовать свои творческие способности либо путём индивидуального саморазвития и самовоспитания, либо получив соответствующее образование.
|
|
Компьютерная графика как средство развития творчества детей
|
В современном мире всё острее ощущается нужда в интеллектуально инициативных личностях, способных к творческим преобразованиям. Профессионально-творческие личности не возникают сами по себе, а развиваются в процессе специального обучения и воспитания.Любой человек может реализовать свои творческие способности либо путём индивидуального саморазвития и самовоспитания, либо получив соответствующее образование.
|
|
Великие художники нашей Родины
|
Данный материал представляет великих художников России, художников "Серебряного века". В презентации рассказывается о семи художниках: Тропинина Василия Андреевича, Брюллова Карла Павловича, Левитана Исаака Ильича, Айвазовского Ивана Константиновича, Васнецова Виктора Михайловича, Сурикова Василия Ивановича, Кустодиева Бориса Михайловича.
|
|
Осколки нашей памяти
|
Данный материал посвящен события конца Второй Мировой войны, а именно стремительной войне между японской милитаристкой империей и Советским Союзом в августе-сентябре 1945г.
|
|
|
|