НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Пожалуйста, Виктория Валерьяновна!
Экологию нужно сохранять - это актуально, Елена Дмитриевна!
Анжелика Владимировна, замечательные у Вас планы! В 6 классе Вы тоже преподаёте?
Галина Васильевна, спасибо за полезную информацию! Проводим такие уроки.
Раиса Поликарповна, ради своего внука и начала эту работу. Хочу добавить, что ра...
Наталья Ивановна, благодарю Вас за внимание к работе. Рада, что ресурс интересен...
Татьяна Анатольевна, поздравляю с победой в конкурсе!

Рабочая программа вокального ансамбля «Ступени» 8-9 классы

Дополнительное образование

• 8-9 класс
• рабочая программа
06.05.2017
Воспитание детей на вокальных традициях является одним из важнейших средств нравственного и эстетического воспитания подрастающего поколения. Занятия в хоре пробуждают у ребят интерес к вокальному искусству, что дает возможность развивать их музыкальную культуру.

Без должной вокально-хоровой подготовки невозможно привить любовь к музыке. Вот почему сегодня со всей остротой встает вопрос об оптимальных связях между урочной и дополнительной музыкальной работой, которая проводится во внеурочное время. Музыкально-эстетическое воспитание и вокально-техническое развитие школьников идут взаимосвязано и неразрывно, начиная с самых младших классов. Ведущее место в этом процессе принадлежит хоровому пению.

©
Руденко Елена Дмитриевна
Руденко Елена Дмитриевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Рабочая программа вокального ансамбля «Ступени» 8-9 классы категории Дополнительное образование бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

260
12
0

Рекомендации:




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)