Конспект занятия по изодеятельности в подготовительной к школе группе на тему "Волшебная книга сказок". (Синтез выразительных средств изодеятельности, как способ развития творческого мышления).
Сегодня мы будем разгадывать загадки, ответами которых являются названия геометрических фигур. Разгадайте загадку, найдите на экране телевизора среди часов картинку-ответ и щёлкните по ней. Не спешите, сравнивая форму корпуса часов.
Правила игры очень просты: тебе следует внимательно посмотреть на картинки и выбрать одну лишнюю. Это может быть ручка среди карандашей или бантик на голове школьницы. В некоторых случаях выбор будет не таким очевидным, и тебе придётся немного подумать.
Работа выполнена в рамках ТМ «Технологические приемы создания дидактических игр» на сайте «Виртуальный кабинет начальных классов». Сегодня мы уточним, как сформированы у вас представления о цвете окружающих нас предметов; поупражняемся в определении цвета представленных предметов.
Работа выполнена в рамках ТМ «Технологические приемы создания дидактических игр» на сайте «Виртуальный кабинет начальных классов». Сегодня мы уточним, как сформированы у вас элементарные временные представления: «раньше», «позже», «сначала», «потом»; поупражняемся в определении последовательности действий и явлений.
Игра может быть использована педагогами дошкольных учреждений в работе с детьми дошкольного возраста на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, формированию элементарных математических представлений, развитию речи, логопедических занятиях.
Скороговорки (в просторечии чистоговорки) были известны задолго до появления колеса. С их помощью дети учились постигать родную речь в увлекательной шутливой форме. Сегодня специально составляют скороговорки для детей из трудно произносимых последовательностей букв и слов, быстрое произношение которых вслух устраняет большинство дефектов речи.
Данный конспект разработан для студентов, проходящих курс обучения по УМК Happy House Урок-активизация пройденного за второе полугодие лексического и грамматического материала. Занятие представлено в виде расследования похищения любимого персонажа, птички Нортона.
Занятия для дошкольников
| игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация, вопросы
Работа выполнена в рамках МК "Создание ЦОР с использованием технологических приемов в программе Microsoft Power Point" на сайте О.М.Носовой "Медиаурок". Посмотри на свои ручки: видишь, как они близко? Ты можешь дотронуться руками до своего личика! А теперь выгляни в окошко и посмотри на солнышко: оно так далеко, что до него невозможно дотянуться.
Занятия для дошкольников
| игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация
В этой игре проверим ваши знания дней недели! Каждая неделя начинается с понедельника, поэтому найдите соответствующую табличку и правильно расставьте остальные дни недели. Обратите внимание, что будние дни в игре отмечены синим цветом, а выходные - красным. А вот в какой именно последовательности они идут друг за другом, вам предстоит решить самим. Мышкой перемещайте таблички, и как только их правильно расставите, получится красочная картинка.
Правила игры "Четвёртый лишний" очень просты: тебе следует внимательно посмотреть на картинки и выбрать один лишний предмет. Это может быть рыба среди птиц или фрукт среди овощей. В некоторых случаях выбор будет не таким очевидным, и тебе придётся немного подумать.
У каждого предмета есть особая характеристика - размер. Предметы бывают большие и маленькие, длинные и короткие, но размер всегда определяется в сравнении. Определите какой из предметов является большим, а какой маленьким, коротким или длинным. Внимательно читайте вопрос и щёлкайте мышкой на картинку с правильным ответом. Если выбор был правильным, то появится кнопка ОК.
Вам уже знакомы понятия: верх, низ, лево, право. А теперь взгляните на предметы, окружающие вас. Одни находятся вверху, а другие - внизу; одни - слева, а другие – справа. В этой развивающей игре вы проверите своё умение определять положение предметов относительно друг друга.
Непосредственно образовательная деятельность по организации познавательно-исследовательской деятельности с элементами экспериментирования в подготовительной группе по теме "Открываем секреты воздуха" из цикла занятий "Удивительное рядом".
Как следует из названия, на этот раз мы рассмотрим понятия высоты и ширины и научимся разделять предметы на широкие и узкие, высокие и низкие. Высота - это размер предмета, определяемый от самой нижней точки до верхней. Предметы, у которых ширина больше, будут являться широкими, а те, у которых ширина меньше - узкими.
Занятие помогает детям научиться выполнять действия по алгоритму. Развивает умение сравнивать порядок расположения предметов и находить изменения. формирует понятия «алгоритм», «свойства алгоритма».
Данный конспект помогает развивать умение сравнивать порядок расположения предметов и находить изменения. сформировать понятия «алгоритм», «свойства алгоритма»; прививать навык отбора информации в имеющемся источнике; развивать аналитические способности; формировать навыки работы с алгоритмами; продолжать учить делать выводы; развивать диалогическую и монологическую речь; формировать умение работать в группах и индивидуально. Воспитывать любознательность, желание достичь цели.
Тебе часто приходится поднимать глаза к небу, чтобы увидеть то, что находится выше тебя. Когда опускаешь взгляд к земле, то видишь, что находится внизу. В этой логической игре тебе нужно будет определить, какой предмет находится вверху, какой внизу и какой посередине.
Конечно же, ты замечал, что предметы имеют разный вес. Некоторые из них очень лёгкие, а другие, наоборот, тяжёлые. Определить это очень просто: достаточно взять предмет в руки, если ты можешь его поднять.
Дидактическая игра создана в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с применением технологического приёма "Лабиринт". Чтобы расти здоровым, сильным и умным, нужно обязательно хорошо кушать! А знаешь ли ты, что можно кушать, а что нет?