На данном занятии педагогом были созданы условия для формирования понятия «множество» через мотивацию у детей дошкольного возраста потребности включения в учебную деятельность («хочу»).
Разработка 25 занятия включает в себя чтение слов и предложений , деление слов на слоги, составление предложений по картинкам, определение количества слов в предложении, составление схем слов и предложений и т.д.
Разработка 24 занятия включает в себя ознакомления с видами предложений (в зависимости от знака в конце:.!?), работа над интонацией;знакомство со словами, обозначающими предмет, признак, действие и т.д.
Разработка 23 занятия включает в себя знакомство с буквами Ь и Ъ, определение роли этих букв, чтение слов и предложений с данными буквами, составление предложений по картинкам, определение количества слов в предложении и т.д.
Разработка 22 занятия включает в себя знакомство со звуками и буквами Ц и Щ, определение места звука и буквы в слове (позиция), чтение слов и предложений с данной буквой, составление предложений по картинкам и т.д.
Разработка 21 занятия включает в себя знакомство со звуками и буквами Ё и Й, определение места звука и буквы) в слове (позиция), чтение слов и предложений с данной буквой, составление предложений по картинкам и т.д.
Разработка 20 занятия включает в себя знакомство со звуками и буквами Х и Ф, определение места звука и буквы в слове, чтение слов и предложений с данной буквой, составление предложений по картинкам, определение количества слов в предложении и т.д.
Разработка 19 занятия включает в себя знакомство со звуками и буквами Э и Ю, определение места звука и буквы в слове, чтение слов и предложений с данной буквой, составление предложений по картинкам, определение количества слов в предложении и т.д.
Разработка 18 занятия включает в себя знакомство со звуками и буквами Ж и Ч, определение места звука и буквы) в слове (позиция), чтение слов и предложений с данной буквой, составление предложений по картинкам и т.д.
Разработка 17 занятия включает в себя знакомство со звуками и буквами Г и Я, определение места звука и буквы в слове (позиция), чтение слов и предложений с данной буквой, составление предложений по картинкам и т.д.
Разработка 16 занятия включает в себя знакомство со звуками и буквами Е и Б, определение места звука и буквы) в слове (позиция), чтение слов и предложений с данной буквой, составление предложений по картинкам и т.д.
Разработка 15 занятия включает в себя знакомство со звуками и буквами П и З, определение места звука и буквы) в слове, чтение слов и предложений с данной буквой, составление предложений по картинкам и т.д.
Разработка 14 занятия включает в себя знакомство со звуком и буквой В, определение места звука и буквы в слове, чтение слов и предложений с данной буквой, составление предложений по картинкам и т.д.
Разработка 13 занятия включает в себя знакомство со звуком и буквой Ы, определение места звука и буквы в слове (позиция), чтение слов и предложений с данной буквой, составление предложений по картинкам и т.д.
Разработка 12 занятия включает в себя знакомство со звуком и буквой Р, определение места звука и буквы) в слове, чтение слов и предложений с данной буквой, составление предложений по картинкам и т.д.
Разработка 11 занятия включает в себя знакомство со звуком и буквой Т , определение места звука и буквы) в слове, чтение слов и предложений с данной буквой, составление предложений по картинкам и т.д.
Разработка 10 занятия включает в себя знакомство со звуками и буквами Н и И, определение места звука и буквы) в слове, чтение слов и предложений с данной буквой, составление предложений по картинкам и т.д.
Разработка 9 занятия включает в себя знакомство со звуком и буквой Л , определение места звука и буквы) в слове (позиция), чтение слов и предложений с данной буквой, составление предложений по картинкам и т.д.
Разработка 8 занятия включает в себя знакомство со звуком и буквой С, определение места звука и буквы в слове, чтение слов и предложений с данной буквой, составление предложений по картинкам и т.д.