Разработка направлена на развитие физических особенностей, развитие двигательной активности. Цели и задачи урока соответствуют возрастным особенностям детей. В разработке представлены материалы для учителя и для практиканта основной школы.
Популяризация волейбола среди подрастающего поколения.
Обучение и совершенствование технико-тактических приёмов игры в волейбол.
Создание возможностей разностороннему физическому развитию учащихся гимназии.
Данная презентация для урока гимнастики 4 класса. В презентации дана последовательность обучения акробатическим элементам. Так же указаны типичные ошибки.
Сценарий внеклассного мероприятия "День здоровья и спорта". Проводится осенью для средней школы с 5 по 11 класс. Мероприятие начинается на стадионе школы, затем учащиеся отправляются в поход. И на природе тоже проходят мероприятия и акции.
Обучение технике метанию с места способом «из-за спины через плечо». Техника метания мяча с разбега. Различия в усвоении учебного материала мальчиками и девочками наиболее четко проявляются в метании: девочки более ловки в упражнениях «школы мяча», но уступают мальчикам в силе и точности бросков на дальность. Предлагаемые упражнения важны в первую очередь для овладения техникой метания: их можно включить в игры в свободное от уроков время.
Обучение разбегу и переходу через планку в прыжках в высоту способом «перешагивание». Освоение схемы прыжка способом «перешагивание»: разбег под углом 40-45 градусов к планке, постановку ноги на место отталкивания, последовательное перенесение ног через планку, приземление на маховую, а затем на толчковую ногу.
Согласно Базисному учебному плану на обязательное изучение всех учебных тем программы отводится 945 ч, из них в 5-11 классах по 102 часа, из расчета 3 ч в неделю. Вместе с тем, чтобы у учителей физической культуры были условия для реализации их творческих программ и инновационных разработок, индивидуальных педагогических технологий и подходов, программа предусматривает выделение определенного объема учебного времени — 20 % (70 часов) от объема времени, отводимого на изучение раздела «Физическое совершенствование».
В своей работе в школе я приоритетной спортивной игрой выбрал баскетбол. «Игрой миллионов» называют баскетбол в нашей стране. Это командная игра прочно завоевала симпатию людей различного возраста. Развитие физических качеств, укрепление опорно – двигательного аппарата, повышение работоспособности организма, эмоциональный заряд, сохранение бодрости – вот далеко не полный перечень его достоинств. И, наконец , я сам баскетболист.
Упражнения на брусьях делятся на маховые, силовые и статические.
К маховым упражнениям относятся стойки махом, перемахи, круги, спады, подъемы и другие. К силовым упражнениям следует отнести стойку на плечах, стойку на руках силой (согнувшись, прогнувшись, с прямыми и согнутыми руками). Статические упражнения направлены на удержание поз и сохранение равновесия (упоры, стойки).
Упражнениями на растягивание тела можно заниматься индивидуально или в группе в любом случае они будут полезны.Занимаясь растяжками, можно воздействовать на любую группу мышц и на каждый сустав, добиваясь улучшения в них трофики и усиления обменных процессов. При этом повышается эластичность связок, снижается опасность отложения в суставах шлаков, что, в свою очередь, увеличивает подвижность суставов.
При развитии подвижности в суставах у детей обращают внимание прежде всего на те звенья опорно-двигательного аппарата, которые играют наибольшую роль в жизненно необходимых действиях: плечевые, тазобедренные, голеностопные суставы, сочленения кисти.
Легкая атлетика —один из основных и наиболее массовых видов спорта, объединяющая пять дисциплин — бег; спортивная ходьба; прыжки (в длину, высоту, тройной, шестом); метание (диска, копья, молота), толкание ядра;
легкоатлетические многоборья.
Методика освоения гимнастических упражнений в школе направлена на развитие у учащихся прыгучести, ловкости, настойчивости, быстроты и точности движений, ориентировку в пространстве, чувство равновесия и другие полезные качества, характеризующие уровень физической подготовленности учащихся.
Цель:развитие профессиональной компетентности учителей физической культурыв соответствии с требованиями ФГОС. Задачи: Моделирование урока физической культуры в условиях ФГОС ООО. Формирование УУД на уроке физической культуры в свете реализации ФГОС ООО. Развивать рефлексию учебной деятельности.
Ресурс создан на конкурс " Быстрая презентация", который проходил в рамках дня здоровья. Тема конкурса была "Мой любимый герой в спорте". В данной презентации Савичева Татьяна, ученица 7 класса, рассказала о своем любимом герое Андрее Кириленко.
Рабочая программа по учебному курсу «Физическая культура» для 5 класса разработана в соответствии:с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. - М.: Просвещение, 2012).
На уроках гимнастики рекомендуется развивать следующие качества: силу, силовую и статическую выносливость основных групп мышц, подвижность в суставах, ловкость, координацию движений, быстроту. Рассмотрим методику развития силы на уроках физической культуры в школе.
Ресурс предназначен для проведения уроков гимнастики в 3-6 классах. Презентация знакомит учащихся со спортивными снарядами, упражнениями, которые можно на них выполнять. Ресурс можно использовать при проведении уроков физической культуры в спортивном зале, распечатав слайды презентации.