Методика освоения гимнастических упражнений в школе направлена на развитие у учащихся прыгучести, ловкости, настойчивости, быстроты и точности движений, ориентировку в пространстве, чувство равновесия и другие полезные качества, характеризующие уровень физической подготовленности учащихся.
Цель:развитие профессиональной компетентности учителей физической культурыв соответствии с требованиями ФГОС. Задачи: Моделирование урока физической культуры в условиях ФГОС ООО. Формирование УУД на уроке физической культуры в свете реализации ФГОС ООО. Развивать рефлексию учебной деятельности.
Рабочая программа по учебному курсу «Физическая культура» для 5 класса разработана в соответствии:с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. - М.: Просвещение, 2012).
На уроках гимнастики рекомендуется развивать следующие качества: силу, силовую и статическую выносливость основных групп мышц, подвижность в суставах, ловкость, координацию движений, быстроту. Рассмотрим методику развития силы на уроках физической культуры в школе.
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной и авторской программы «Комплексная программа «Физическая культура». Предметная линия учебников под ред. М.Я.Виленского, В.И.Ляха. Учебник: Физическая культура. 5-7 классы, авторы: Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т. Ю. и др. / Под ред. Виленского М. Я., М.: «Просвещение», 2014г.
Данный ресурс "Тест по физической культуре раздел "Легкая атлетика" создан в программе TesEdu. Что позволяет увидеть правильные и не правильные ответы и возможность закрепить свои знания по данному разделу программы.
Рабочая программа по физической культуре для 9 класса рассчитана на 102 часа. В нее включены разделы: легкая атлетика, баскетбол, гимнастика, лыжная подготовка, волейбол.
Ресурс предназначен для проведения школьного этапа олимпиады по физической культуре для учащихся 9-11 классов.В архиве содержится теоретико-методическое задание, практические задания по баскетболу и легкой атлетике, бланк ответов, ключ к ответам,бланк оценки выполнения заданий и рекомендации по подведению итогов олимпиады.
Ресурс предназначен для проведения школьного этапа олимпиады по физической культуре для учащихся 7-8 классов.В архиве содержится теоретико-методическое задание, практические задания по баскетболу и легкой атлетике, бланк ответов, ключ к ответам,бланк оценки выполнения заданий и рекомендации по подведению итогов олимпиады.
Ресурс предназначен для проведения школьного этапа олимпиады по физической культуре для учащихся 5-6 классов.В архиве содержится теоретико-методическое задание, практические задания по баскетболу и легкой атлетике, бланк ответов, ключ к ответам,бланк оценки выполнения заданий и рекомендации по подведению итогов олимпиады.
Представленные методические рекомендации предоставляют ориентиры по оцениванию учебных достижений учащихся по физической культуре, индивидуализации и дифференциации обучения.
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 7 класса разработана в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта утвержденного Федеральным законом «О физической культуре и спорте» от 4 декабря 2007 года №329-Ф3. и на основе комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов В.И. Ляха, А.А. Зданевича (М: Просвещение, 2012) в объеме 102 часов. Из них 68 часов – базовая часть, 34 часов – вариативная.
Данный материал может быть полезен для учителей физической культуры при использовании проектной деятельности на уроке.Презентацию можно использовать для подготовки докладов, выступлений на конференциях . методических объединениях. В презентации представлена модель проектной деятельности учителя.
Материал предназначен для учителей физической культуры. Его можно использовать при подготовке учащихся к сдаче спортивных нормативов по легкой атлетике, при подготовке к сдаче норм ФСК ГТО. В статье коротко рассказано об основных моментах при развитии быстроты.
Планируя ежемесячные Дни здоровья и спорта, надо во всех случаях исходить из их главной задачи – способствовать укреплению здоровья и физическому развитию учащихся, повышению интереса к занятиям физической культуры, обеспечению активного отдыха школьников.
Применять домашние задания, а значит увеличивать двигательную активность школьника, жизненно необходимо. Однако, работа по использованию домашних заданий – дело не простое и требует от учителя определённых умений. Но, если организовать эту работу правильно, начиная с первого класса, то многие трудности отступят.
Применение здоровьесберегающих технологий в учебном процессе позволяет учащимся более успешно адаптироваться в образовательном и социальном пространстве, раскрыть свои творческие способности.
Общеразвивающими упражнениями называются движения отдельными частями тела и их сочетания, выполняемые с различной скоростью и амплитудой, с максимальным и умеренным мышечным напряжением.
План работы районного методического объединения учителей физической культуры поможет в организации работы в новом учебном году.Данный ресурс предназначен для учителей физической культуры. которые ведут активную работу в методических объединениях.