НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Благодарю, Наталья Александровна, за поддержку и добрый отзыв!
Галина Анатольевна, Ваши дидактические материалы к урокам очень хороши! Изучать ...
Замечательная работа, Татьяна Владимировна! Очень интересна по содержанию и так ...
Наталья Николаевна, спасибо за такую высокую оценку! Очень приятно, что Вам понр...
Спасибо за такую "сказочную" презентацию. Интересно и познавательно. А...
Спасибо за поздравления, Анатолий Николаевич! Надеюсь дожить до следующего Дня П...
Благодарю Вас, Галина Геннадьевна, за оценку работу!
ОНЛАЙН
irinasur1989

Конспект урока по теме "Испарение и конденсация"

Физика 8 класс

• 8 класс
• урок нов. материал , конспект
21.04.2013
Урок 8 классе по теме "Испарение и конденсация" - изучение нового материала. Урок-беседа. Преобладающий метод на уроке – объяснительно-демонстрационный. Во время урока используются элементы по здоровьесбережению обучающихся.

Цель урока: формирование понятий испарение и конденсация на основе молекулярного строения вещества.

Задачи:
1. Углубить и конкретизировать представление учащихся о молекулярном строении вещества.
2. Рассмотреть условия, при которых испарение происходит быстрее.
3. Познакомить с понятиями насыщенный и ненасыщенный пар.
4. Рассмотреть энергетические изменения в процессах парообразования и конденсации.

Основные знания и умения:
- формулировку терминов: испарение, конденсация, динамическое равновесие, насыщенный и ненасыщенный пар;
- условия, при которых испарение происходит быстрее.
- Уметь объяснять природные явления (образование тумана, росы и др.) на основе знаний об испарении и конденсации.

Мотивация: изучение явлений парообразования и конденсации привело к открытию явления сжижения газов.

Оборудование: термометры, вата, два вида жидкости (спирт, вода), сосуды с разной площадью поверхности, закрытый сосуд с жидкостью, веер.

Методические советы на подготовительный период: за две недели до открытого урока учитель вместе с обучающимися набирает жидкость (вода по 100 г) в стеклянные сосуды разной (и одинаковой) площадью поверхности и вместе с учениками отмечает уровни воды. Два одинаковых сосуда помещают в разные температурные условия.

Ход урока:
I. Организационный момент
II. Проверка домашнего задания
III. Изучение нового материала
- Парообразование
- Испарение
- От чего зависит скорость испарения
- Динамическое равновесие
- Насыщенный и ненасыщенный пар
- Конденсация
- Значение испарения в быту, технике, природе

©
Ляхова Наталья Викторовна
Ляхова Наталья Викторовна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Конспект урока по теме "Испарение и конденсация"» категории «Физика 8 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «конспект».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

4210
447
0
Спасибо 
+3





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт