НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Наталья Васильевна, у Вас получился замечательный тренажёр к празднику!
У нас по городе, особенно в школах кормушек много, только в них никто ком не сып...
Такой подарочек приятно получить всем! Замечательная идея!
Спасибо! Люблю корицу, но в сочетании с имбирём не пробовала.
Замечательно, что у Вас такое трепетное отношение к родной школе. Успехов Вам, В...
Валерия Евгеньевна, а мне Ваше творчество напомнило работы в технике граттаж. По...
К нам девочка в 7 класс прибыла. Не признаёт никаких уменьшительных имён, только...

Использование упражнений на равновесие для развития координационных способностей младших школьников

Физкультура в начальной школе

• учителя физической культуры
• статья
18.10.2016
Статья представляет собой экспериментальное изучение использования упражнений на равновесие на уроках физической культуры для развития координационных способностей учащихся младшего школьного возраста.

С решением следующих задач:
1. Выявить наиболее эффективные средства и методы развития координационных способностей.
2. Определить уровень развития координационных способностей детей младшего школьного возраста.
3. Внедрить в уроки физкультуры упражнения на равновесие для развития координационных способностей детей младшего школьного возраста.

©
Петрова Ирина Алексеевна
Петрова Ирина Алексеевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Использование упражнений на равновесие для развития координационных способностей младших школьников категории Физкультура в начальной школе бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

402
75
0

Рекомендации:




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)