НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Языковедам делать нечего, им количество предметов увеличивают, где обязательна и...
Галина Васильевна! Какое большое и значимое мероприятие Вы проводите! У нас ожид...
Я тоже никогда не использую чужую работу на 100 %, стараюсь переделать что-то в ...
Спасибо за мастер-класс! Посоветую Вашу работу коллегам!
Фильмы у Ростоцкого настоящие, светлые! На них выросли целые поколения. Герои фи...

Урок 3-4. Состав предмета, действия предмета

Информатика 1 класс

• 1 класс
• урок нов. материал , презентация
26.09.2016
Презентация рассчитана на третий и четвёртый урок информатики в первом классе (информатика как дополнительное образование) на тему "Состав предмета. Действия предмета".
Актуализация знаний в начале урока помогает вспомнить, повторить то, что изучалось на предыдущих двух уроках (предыдущую разработку можно посмотреть здесь:

Урок 1. Признаки предметов. Описание предметов

Рассматриваем состав предметов и объектов, активные и пассивные действия предметов и объектов. По общему признаку подбираем различные предметы, по одной части находим целое.
Присутствуют ссылки для практического занятия, на котором учащиеся учатся пользоваться мышью и закрепляют знания по пройденной теме - собирают предметы из частей, а также для тех, кто работает чуть быстрее - раскраска, направленная на закрепление темы "Признаки предметов".





©
Макошина Нина Владимировна
Макошина Нина Владимировна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Урок 3-4. Состав предмета, действия предмета категории Информатика 1 класс бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

1197
270
0

Рекомендации:




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)