НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электронная поддержка учебника-тетради по программе Горячева А.В. в 3 классе. В ресурсе представлены Рабочая программа и презентации решения задач всего курса (34 урока)
Практическое применение: организация и проведение учебных занятий при изучении информатики в начальных классах по программе Горячева А. Н. Ресурс позволяет учителю в диалоговом режиме вести изложение, закрепление, повторение учебного материала; ученику - на уроке выполнить самопроверку решения задачи. Использование разработанных ЦОР по учебнику-тетради позволяет на более качественном уровне провести занятие с младшими школьниками, так как наглядность решения задач, делает их доступными для понимания и выполнения каждым учащимся. Цели: - содействие эффективному формированию знаний, умений и навыков учащихся посредством представления материала в интерактивной, визуализированной, интересной и максимально понятной для учащихся форме; - содействие повышению мотивации учения. • Рабочая программа и календарно-тематическое планирование Глава 1. Отличительные признаки и составные части предметов • Урок 1. Алгоритм, как план действий, приводящих к заданной цели • Урок 2. Формы записи алгоритмов: блок-схема, построчная запись • Урок 3. Выполнение алгоритма. Линейный алгоритм • Урок 4. Составление алгоритма • Урок 5. Ветвящиеся алгоритмы • Урок 6. Циклические алгоритмы • Урок 7. Алгоритмы с ветвлением и циклом • Урок 8. Проведение Контрольной работы №1 «Алгоритм» • Урок 9. Анализ контрольной работы Глава 2. Группы (классы) объектов • Урок 10. Состав и действия объекта. Общие названия и отдельные объекты • Урок 11. Разные объекты с общим названием • Урок 12. Разные общие названия одного отдельного класса объекта • Урок 13. Состав и действия объектов с одним общим названием • Урок 14. Значения отличительных признаков у разных объектов в группе • Урок 15. Имена объектов • Урок 16. Контрольная работа №2 «Группы объектов • Урок 17. Анализ контрольной работы Глава 3. Логические рассуждения • Урок 18. Множество. Число элементов множества. Подмножество • Урок 19. Элементы, не принадлежащие множеству. Пересечение и объединение • Урок 20. Вложенность множеств • Урок 21. Истинность высказывания. Отрицание • Урок 22. Истинность высказывания со словами «И», «ИЛИ» • Урок 23. Граф. Вершины и рёбра графа • Урок 24. Граф с направленными рёбрами • Урок 25. Подготовка к контрольной работе • Урок 26. Контрольная работа № 3 «Логические рассуждения» • Урок 27. Анализ контрольной работы Глава 4. Применение моделей (схем) для решения задач • Урок 28. Игры. Аналогия • Урок 29. Закономерность • Урок 30. Решение задач по аналогии • Урок 31. Решение задач на закономерности • Урок 32. Аналогичные закономерности • Урок 33. Выигрышная стратегия • Урок 34. Контрольная работа №4 «Аналогии и закономерности». Анализ ©
Поспелова Галина Васильевна
Поспелова Галина Васильевна
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|