НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
И правда сказка. Спасибо Вам, Виктория Валерьяновна, за атмосферу праздника. Дет...
Татьяна Анатольевна, прочитала Ваш рассказ на одном дыхании. Здорово, что есть т...
А вот эта физминутка меня вообще очаровала! Это именно то, что нужно для гимнаст...
Лидия Петровна, очень понравился выбор музыки, нет перенасыщения изображений, вс...
Ирина Евгеньевна, благодарю Вас за продолжение актуальной серии роликов. Спасибо...
Светлана Павловна, спасибо за чудесное продолжение серии. Понравилась подборка и...
Ирина Евгеньевна! Большое спасибо за продолжение серии роликов об экологии.

Материал к уроку на тему "Понятие как форма мышления"

Информатика 6 класс

• 6 класс
• урок нов. материал , презентация
20.02.2016
Материал к уроку на тему: "Понятие как форма мышления" представлен в виде презентации, состоящей из 18 слайдов. Среди них есть задания на повторение, элементы объяснения новой темы и задания к минипрактикуму.

Презентация построена с учетом возрастных особенностей шестиклассников - за понятиями (определениями) следуют игровые задачи, которые помогают заинтересовать учащихся на уроке, а так же закрепить новый материал. Данный материал может быть полезен учителям информатики, работающим в 6 классе при объяснении новой темы, а так же при организации самостоятельной работы учащихся.





©
Каспарс Ксения Леонидовна
Каспарс Ксения Леонидовна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Материал к уроку на тему "Понятие как форма мышления" категории Информатика 6 класс бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

820
174
0

Рекомендации:




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)