НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Куприяновна, благодарю за актуальный и полезный материал!
Ольга Куприяновна, спасибо за красочные шаблоны!
Ольга Куприяновна, оригинально, доходчиво сделан методический материал.
Ольга Куприяновна, благодарю за оригинальные тематические шаблоны! Творческих Ва...
"Пожарник" - это человек, ПОСТРАДАВШИЙ от пожара. А тот, кто тушит пож...
Большая благодарность за красивые презентации! Удобны в работе! Желаю дальнейшег...
Евгения Геннадьевна, спасибо за Ваш неоценимый вклад в работу! Ваши материалы по...
ОНЛАЙН

Конспект урока по теме «Информация и информационные процессы. Измерение информации»

Информатика 7 класс

• 7 класс
• урок нов. материал , конспект, задачи, вопросы
23.02.2022
Информатика. 7 кл. Босова Л.Л. «Информация и информационные процессы. Измерение информации». Ознакомление с понятиями - Информация. Основные информационные процессы: хранение, передача и обработка информации. Роль информации в жизни людей. Единицы измерения количества информации.

Цели: содействовать формированию знаний об алфавитном подходе к измерению информации через индивидуальную и групповую работу учащихся.
Планируемые результаты
Предметные: сформировать знания об информационном весе символа; сформировать знания о единицах измерения количества информации; вычислять информационный объем сообщения.
Метапредметные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; выполнять учебные действия в материализованной, речевой и умственной форме; уметь формулировать собственное мнение и позицию; уметь задавать вопросы; использовать знаково-символических средств, в том числе моделей и схем для решения задач; структурировать знания; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи; формировать умения наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы; осуществление контроля и самоконтроля.
Личностные: развить находчивость, умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели.

©
Макиева Альбина Шаликоевна
Макиева Альбина Шаликоевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Конспект урока по теме «Информация и информационные процессы. Измерение информации»» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Информатика 7 класс» и представляет собой: «урок нов. материал».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

940
57
0
Спасибо 
+1





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт