НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Вера Николаевна, спасибо за тренажёры! Уже не знаешь, как выработать почерк у бо...
Ирина Евгеньевна, спасибо за такую красоту! Очень нужно и своевременно!
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду...
Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа...
Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ...
Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про...
Спасибо, Ирина Евгеньевна, за флажки! Яркие, красивые!
ОНЛАЙН

Урок 25. Программирование алгоритмической конструкции «ветвление»

Информатика 8 класс

• 8 класс
• урок нов. материал, повторение, систематизация , презентация, конспект, видео
29.01.2017
Материалы для проведения урока в 8 классе на тему "Программирование алгоритмической конструкции «ветвление»." по УМК Л.Л. Босовой , А.Ю. Босовой. ФГОС.
Планируемые учебные результаты:
предметные: развитие умений записывать на языке программирования короткие алгоритмы, содержащие алгоритмическую конструкцию «ветвление»;
метапредметные: формирование умений самостоятельно планировать пути достижения целей; умений соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; умений оценивать правильность выполнения учебной задачи;
личностные:формирование алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе; представлений о программировании как сфере возможной профессиональной деятельности.
Решаемые учебные задачи:
1) рассмотреть правила записи условного оператора;
2) рассмотреть формат и назначение составного оператора;
3) подвести учащихся к выводу, что для решения одной и той же задачи можно разработать разные алгоритмы;
4)сформировать умение записывать на языке программирования короткие алгоритмы с ветвлениями.





©
Наталья Викторовна Кутепова
Наталья Викторовна Кутепова
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Урок 25. Программирование алгоритмической конструкции «ветвление»» категории «Информатика 8 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация, конспект, видео».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

12335
5408
6
Спасибо 
+3

Galina1952
#1 | 08.02.2017 | 14:28 | 1 [Материал]
Благодарю, Наталья Викторовна, за Ваш труд, за разработанные Вами полноценные уроки! Проводить занятия по Вашим материалом так легко и
приятно! Ученики привыкли к Вашему голосу, жду Ваших видеороликов.

seven071
#2 | 19.03.2017 | 18:20 | 1 [Материал]
Видеоролики хороши для более легкого или обзорного материала. Такая сложная тема, как программирование требует особого внимания и подробностей. Длинный видеоролик для детей утомителен и малоинформативен. Поэтому для этой темы использую живое объяснение.

Galina1952
#3 | 19.04.2017 | 08:58 | 1 [Материал]

Цитата
Поэтому для этой темы использую живое объяснение.
И это действенно, Наталья Викторовна.
Но программирование тяжело идет у учеников 8-х классов. Не могу понять, в чем причина...

seven071
#4 | 19.04.2017 | 21:12 | 1 [Материал]
Причина в отсутствии математического и логического мышления, неразвитой памяти, а так же неспособности к изучению иностранных языков в этом переходном возрасте. В 90-х годах, когда информатику только начинали изучать  и только в 10-11 классах, и только программирование почти все 2 года - вот те ученики  его и освоили. Многие из них пошли на программистов учиться и толк был. А сейчас спустили сложнейший материал в 8-е классы, когда дети еще не способны его освоить в силу физиологической незрелости и неспособности понимать, что программирование - это путь к высокооплачиваемой работе в будущем. В этом вижу причину. Пытаюсь решить проблему постоянным сравниванием команд алгоритмического языка и языка Паскаль. Таким образом хоть выучим перевод английских слов на русский язык.

Galina1952
#5 | 22.06.2017 | 16:27 | 0 [Материал]
Универсальный предмет - информатика...

fominova
#6 | 30.08.2018 | 15:17 | 0 [Материал]
Наталья Викторовна, огромное спасибо за Ваш ресурс!





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт