Часто для решения задач используют математические модели, в которых исходные данные и результаты представлены числами, а связи между ними – математическими соотношениями.
Линейный алгоритм – это набор команд, выполняемых последовательно во времени, друг за другом. Алгоритм, в котором выполнение действия зависит от поставленного условия, называется алгоритмом ветвления.
Алгоритм – это последовательность действий, приводящая к достижению результата. Примеры алгоритмов: рецепт приготовления блюда, решение квадратного уравнения, правила по русскому языку и др.
В чем заключается могущество ЭВМ? Что вы предпримете, если необходимо отыскать свою оценку за самостоятельную работу по информатике в классном журнале? Было бы так же легко найти свою оценку, если бы они не были упорядочены?
В разработку урока входят: 1. Презентация для актуализации знаний и постановки цели урока. 2. План-конспект урока с подробным описанием каждого этапа урока и используемого ЭОР. 3. Дидактический материал для домашней работы (карточки задания).
Состав контрольных измерительных материалов для проведения в 2014 году промежуточной аттестации по информатике и ИКТ: 1) Демонстрационный вариант. 2) 3 варианта тестов. 3) Титульный лист. 4) Кодификатор.
Презентация к уроку "Основные графические возможности языка Qbasic" может быть использована в ходе изучения темы программирование. Она состоит из 13 слайдов, на которых представлена структура операторов графических примитивов и примеры их использования.
Рабочая программа по информатике и ИКТ рассчитана на учащихся 9-х классов, 2 часа в неделю, 68 ч. в год. Данная программа отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы. Она конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса.
Цикл – процесс многократного повторения каких-либо действий.
Язык Паскаль имеет три оператора, с помощью которых можно организовать циклическую структуру.
В языке программирования имеются три различных оператора, с помощью которых можно запрограммировать повторяющиеся действия.
Многократные повторения одних тех действий можно выполнить с помощью конструкции, которые в программировании называются циклами.
Викторина проводится в 9 классе в качестве активных форм обучения. Проводить викторину целесообразно в конце учебного года, когда основной материал пройден за базовый курс изучения предмета. Цель игры:1. Проверить уровень компетенции учащихся в вопросах изучаемого предмета информатика; 2. Развивать познавательный интерес в предмету и умения сплочённо работать в коллективе.
Цель: познакомить учащихся с приемами управления документами, набора, редактирования и оформления документов, а также использование шрифтов, научить выполнять основные операции с документом: создание документа; ввод, оформление и редактирование текста; открытие и закрытие документа; сохранение документа без изменения имени и с новым именем.
Цель: создание готового объекта – открытки к дню Святого Валентина с использованием панели инструментов Рисование и ранее изученных навыков форматирования абзацев и символов.
Тема урока: Операции над символьными данными. Цели урока: Познакомить с операциями над символьными данными, формирование понятие символьные и строковые величины; изучить алгоритмы работы с величинами данного типа, научить учащихся использовать операторы строковые и символьные величины, закрепить навыки составления программ на Паскале.
Дать понятие операторам ввода и вывода, принципам построения программ линейного типа. Воспитывать умения слушать, уверенность в себе, коммуникабельное общение с ребятами и учителем, уважение к старшим.
Информатика 9 класс
| урок нов. материал, повторение, систематизация
| задачи
В файле 13 практических работ, которые могут помочь учащимся в простой и доступной форме освоить тему "Электронные таблицы". Дано описание работ с алгоритмом их выполнения.