Меню сайта
НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Наталья Васильевна, спасибо за яркий красочный наглядный материал к уроку.
Наталья Васильевна, спасибо за качественный ресурс и помощь в подготовке к уроку.
Надо попробовать, холода, даст Бог отступят.
Властей так таковых нет, мэра Белоногова( он бывший работник ГАИ, полковник мили...
У нас холодно, северный ветер и пока просвета не видно.
Спасибо, Марина Юрьевна, за отзыв! Эти материалы использую во внеклассной работе...
Татьяна Владимировна, рада, что моя презентация оказалась полезной для Вас!
ОНЛАЙН
holina, selena_al, etaate71

Урок 11. Обработка массивов: нахождение минимального (максимального) элемента массива, сортировка

Информатика 9 класс

• 9 класс
• урок нов. материал , презентация, конспект, задачи
06.10.2017
Разработка урока на тему "Обработка массивов: нахождение минимального (максимального) элемента массива, сортировка»." для проведения урока в 9 классе по УМК Л.Л.Босовой, А.Ю.Босовой. ФГОС.
Предметные: формирование умений исполнять готовые и записывать на языке программирования простые циклические алгоритмы обработки одномерного массива чисел , поиск элементов массива, отвечающих заданному условию, сортировки массива.
Метапредметные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Личностные:алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе; представление о программировании как сфере возможной профессиональной деятельности.

Решаемые учебные задачи:
1) учить читать и понимать смысл действий, описанных в готовой программе по обработки массива;
2) учить составлять трассировочные таблицы для визуализации процесса обработки массива;
3) развивать представления о способах обработки числовых массивов через поиск максимального и минимального элементов, сортировку массивов;
4) формировать умение записывать на языке программирования короткие алгоритмы обработки одномерных массивов, вносить в них изменения в соответствии с целями.





©
Наталья Викторовна Кутепова
Наталья Викторовна Кутепова
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Урок 11. Обработка массивов: нахождение минимального (максимального) элемента массива, сортировка категории Информатика 9 класс бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

969
530
3

Рекомендации:

seven071
#1 | 07.10.2017 | 09:49 | 0
Коллеги, материал подкорректирован 07.10.17.В уроке объединены темы "Поиск максимального(минимального) элемента массива" и "Сортировка элементов массива" для высвобождения дополнительно часа на тему " Составление алгоритмов и программ по управлению исполнителями Робот, Черепашка, Чертежник и др.".

Galina1952
#2 | 20.10.2017 | 12:45 | 0
Наталья Викторовна, огромное спасибо за ваше бескорыстное желание делиться с нами своими разработками!
Поздравляю Вас с абсолютной победой в Конкурсе "Урок информатики в основной школе"-2017!

fominova
#3 | 14.12.2017 | 23:11 | 0
Огромное спасибо за ресурс! Очень пригодился!