НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
Разработка урока на тему "Обработка массивов: нахождение минимального (максимального) элемента массива, сортировка»." для проведения урока в 9 классе по УМК Л.Л.Босовой, А.Ю.Босовой. ФГОС.
Предметные: формирование умений исполнять готовые и записывать на языке программирования простые циклические алгоритмы обработки одномерного массива чисел , поиск элементов массива, отвечающих заданному условию, сортировки массива. Метапредметные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Личностные:алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе; представление о программировании как сфере возможной профессиональной деятельности. Решаемые учебные задачи: 1) учить читать и понимать смысл действий, описанных в готовой программе по обработки массива; 2) учить составлять трассировочные таблицы для визуализации процесса обработки массива; 3) развивать представления о способах обработки числовых массивов через поиск максимального и минимального элементов, сортировку массивов; 4) формировать умение записывать на языке программирования короткие алгоритмы обработки одномерных массивов, вносить в них изменения в соответствии с целями. ©
Наталья Викторовна Кутепова
Наталья Викторовна Кутепова
Неограниченная бесплатная загрука материала «Урок 11. Обработка массивов: нахождение минимального (максимального) элемента массива, сортировка» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Информатика 9 класс» и представляет собой: «урок нов. материал».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
|||||||||||||
|