НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Предметные: применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения возникновения искусства и религиозных верований; выявлять закономерности взаимосвязи искусства и религии в первобытном обществе; описывать памятники истории и культуры. Метапредметные: Познавательные: работать с учебной и внешкольной информацией (анализировать и обобщать факты, составлять простой и развернутый план, тезисы, конспект, формулировать и обосновывать выводы и т.д.); использовать современные источники информации, в том числе и на электронных носителях. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу научения; обрести способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию, выбору в ситуации мотивационного конфликта, преодолению препятствий. Коммуникативные: обрести навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работе. Личностные: обрести мотивацию к изучению нового материала; осмысливать социально-нравственный опыт предшествующих поколений; понимать культурное многообразие мира; уважать культуру своего и других народов; учиться быть толерантным. ©
Мискарова Елизавета Арамовна
Мискарова Елизавета Арамовна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Материалы к уроку по теме "Возникновение искусства и религиозных верований"» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «История 5 класс» и представляет собой: «урок нов. материал».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|