НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
ОНЛАЙН

Природа и люди Древней Индии

История 5 класс

• 5 класс
• урок нов. материал , конспект
19.01.2016
Цель урока: продолжить изучение древних государств.
Задачи урока:
Образовательные: формирование представлений учащихся о географическом положении, природе Древней Индии, знакомство с основными занятиями и религиозными представлениями ее жителей;
Развивающие: создать условия для развития умений работы с текстом учебника, анализа, расширения кругозора учащихся. создать условия для развития у учащихся монологической речи. способствовать развитию мыслительных операций учащихся. формирование навыков учащихся получать информацию от исторической карты.
Воспитательные: развитие познавательного интереса к истории, мотивации к учению. приобщение к достижениям древнеиндийской цивилизации, воспитание уважительного отношения к истории, культуре и обычаям других народов.
Планируемые результаты:
Познавательные: выделять ключевые понятия, характеризующие индийскую историю и культуру, уметь структурировать материла, использовать приобретенные знания, при выполнении заданий.
Личностные: формирование уважения к истории Индии культурным и историческим памятникам индийского народа, формирование познавательных интересов, направленных на изучение Древних государств.
Регулятивные: оценка своих учебных достижений, показывать на карте основные географические объекты Древней Индии,
Коммуникативные: взаимодействуют в ходе парной и групповой работы, использование для решения поставленных задач различных источников информации.
Предметные: знание определений: джунгли, Индия, Индостан, Ганг, Инд и т.д. Умение показывать на карте основные географические объекты Древней Индии, характеризовать природу и климат Индии, основные занятия и верования древних индийцев.

©
Шумилкина Валентина Викторовна
Шумилкина Валентина Викторовна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Природа и люди Древней Индии» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «История 5 класс» и представляет собой: «урок нов. материал».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

2142
197
0
Спасибо 
+1





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт