Роль классного руководителя в организации самоуправления в классе
Воспитательная работа
09.09.2013
В своей педагогической деятельности большое внимание уделяю организации ученического самоуправления, так как именно ученическое самоуправление даёт возможность ученику раскрыть и реализовать организаторские и творческие способности, ощутить свою значимость и причастность к решению вопросов и проблем социума, а мне сочетать в работе роль друга, помощника, наставника и оставаться примером для подражания. Высшим органом самоуправления в классе является собрание, в котором участвуют все учащиеся и классный руководитель.
Цель: Формирование активной личности, стремящейся к самоорганизации, самореализации и саморазвитию.
Задачи: • создать систему самоуправления, способную воспитывать и социализировать каждого ребенка; • побуждать стремление к саморазвитию личности; • научить детей быть объективными и самостоятельными; • формировать потребностью к здоровому образу жизни и предупреждению правонарушений.
Неограниченная бесплатная загрука материала «Роль классного руководителя в организации самоуправления в классе» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Воспитательная работа».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
В своей работе автор большое внимание уделяет организации ученического самоуправления. Это позволяет каждому ученику раскрыть и реализовать организаторские и творческие способности, что и является мерилом работы классного руководителя.
Автором затронута очень важная сторона взаимодействия педагога и обучающегося. Правильно организованная работа органов самоуправления в классе- залг создания сплочённого коллектива.