НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
Классный час «Право на неприкосновенность частной жизни» (10 класс) Цель. Сформировать умение определять границы частной жизни, отличать «частную жизнь» от «личного предпочтения». Показать возможность и желательность нахождения компромиссов в конфликтных ситуациях. Подготовка. За две недели до классного часа провести опрос среди старшеклассников по проблемам частной жизни (опросить не менее 15 человек) – выполняет группа «социологов». За неделю до классного часа проанализировать ответы и разделить их на группы – группа «аналитиков». Изучение теоретических вопросов: «Что такое частная жизнь?», «Что такое личные предпочтения?», определения из различных источников, Конституции РФ - группа теоретиков. Оборудование. Подготовка карточек с ситуационными задачами для групп (если время позволяет, можно подготовить варианты игровых ситуаций, чтобы на уроке разыграть) Проведение классного часа. 1).Класс делится на 4 группы (по 5-6 человек) 2). Вступительное слово тьютора. Разговор о неприкосновенности «частной жизни» очень важен. Нам предстоит ответить на вопросы: «Что такое частная жизнь?», «Где границы частной жизни?», «Когда другие могут вмешиваться в частную жизнь?», «Может ли государство вмешиваться в частную жизнь?» и др. (Вопросы на доске.) Продолжение смотрите в архиве ©
Соловьёва Елена Витальевна
Соловьёва Елена Витальевна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Классный час "Право на частную жизнь" 10 класс» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Классный час "Гражданственность"» и представляет собой: «классный час».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
|||||||||||||||||||||||
|