Для групповой и индивидуальной работы во внеурочной или кружковой работе, а также для классного часа предлагается ресурс, подготовленный на основе технологического приема листания, предложенного С.Н.Лебедевым, а также с использованием его шаблона. Книга листается в обе стороны. Учащимся предлагается 2 истории-задачки на логику и внимательность, одна из них полностью выдуманная. Нужно определить, какая именно. Вычислить это можно по нелепости или несуразности в тексте.
Цель: развитие логического мышления школьников. Задачи: расширить знания обучающихся о некоторых исторических фактах;развивать умения и навыки самостоятельной работы обучающихся – способствовать развитию логического мышления, отбора фактов, анализа и сопоставления данных.
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Классный час «Половина правды. Задачки для ума»» категории «Классные часы на разные темы» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Наталья Николаевна, вот это задачки! А где же отгадки? Очень понравился юмор в рассказах. Спасибо Вам за оригинальные рассказики. Новых Вам идей и дальнейшего творчества!
Надежда Георгиевна, так задачки простенькие. Отгадка в самом их тексте. Обычно ребята читают и "бегут" дальше. А если не бежать и прочитать более внимательно? Вот тогда и появляется ответ. Он буквально на виду. Спасибо Вам за внимание к работе и отзыв.
Вам спасибо за столь щедрую оценку, Надежда Георгиевна. Я все еще учусь, поэтому немного "схалтурила", изначально хотела три истории разместить, но...в конечном варианте получилось лишь две. Прием для меня совершенно новый, а это первая зачетная работа была на МК. В общем, мучений было много... Работы с кошками уже выполнялись гораздо легче и проще. Я вот до сих пор так и не научилась мультики вставлять в презентации, а у Вас он с нотками просто как там и был. Здорово!
ЗдОрово, что учитесь, Наталья Николаевна! Мультики - это ерунда по сравнению с "листанием". Посмотрите у Корогода Владимира Александровича есть презентация "Встраиваем видео файл в презентацию".
Спасибо, Надежда Георгиевна, посмотрела МК Владимира Александровича. В теории я это все знаю, кроме оптимизации по объему. но на практике сама так ни разу и не воспользовалась этим. Кажется, что все так сложно!
Наталья Николаевна, очень интересная работа. Прочитала Ваши истории, есть над чем подумать. Детям будет интересно порассуждать. А я уже подумала, что так и математические истории можно использовать. Спасибо Вам за идею!
Ольга Николаевна, я очень рада, что работа Вам понравилась! Вдвойне приятно, когда твое детище положительно оценивается теми, кто об этом знает не понаслышке, а сам активно участвует в процессе. Всего Вам доброго и всех благ!