• 5-8 класс
• классный час
,
презентация, сценарий
27.08.2015
Классный час "Я талантлив!" проводится с целью развития человеческого, интеллектуального, творческого, культурного и духовного потенциала обучающихся и воспитанников, поддержки одаренных детей от раннего возраста до совершеннолетия, мотивации детей всех возрастов к проявлению талантов, формирования у них уверенности в себе, своих силах и своем будущем.
Предложены воспитателям и учителям интересные подходы к методической, содержательной и технологической составляющей классного часа. Деятельность в дни подготовки к классному часу и в момент его проведения сплачивает детей и взрослых, между ребенком и взрослым возникает полезное сотрудничество. Самое главное, чтобы ребенок не был пассивным наблюдателем и слушателем.
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Классный час "Я талантлив!"» категории «Классные часы на разные темы» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация, сценарий».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Классный час "Я талантлив!": интересный, яркий и очень познавательный ресурс. Позволяет мотивировать ребят и активно включить их в работу на протяжении всего классного часа. Интересные формы работы (мотивации).
Классный час имеет оригинальную мотивацию для начала работы. Учащиеся много дискуссируют по теме, высказывают свое мнение.
Ольга Николаевна, мне понравился оригинальный способ начала мероприятия. Это уже метод, позволяющий задуматься о своём таланте. Оформление конспекта и презентации соответствует рекомендациям. Удачи Вам!
Ольга Николаевна, Спасибо за материал. Очень интересная информация для детей. Всё выполнено на высшем уровне. Желаю успехов в конкурсе и дальнейших побед.
Согласна, Павел Евгеньевич, но разве не все источники мы обязаны указывать? Если мы к каждой картинке указываем источник, то что говорить об использовании части работы другого автора? Или это допускается? Кстати, возможен и компромисс, указать соавтора данного сценария
Да, я же не сказал, что эти 16% взяты из работы опубликованной ранее. Просто эти работы использовали один источник. Все источники в опубликованной работе указаны.
Нам рекомендуют в школе с 1 по 5 сентября провести классный час на данную тему, поэтому я разработала его в соответствии с предложенными нам рекомендациями, которые указаны в работе.
Павел, при всем уважении к Вам, хотелось бы услышать комментарий Ольги Николаевны. Приветствуется самостоятельность, новизна и оригинальность идеи? Или можно что-то брать за основу, немного менять и смело участвовать в конкурсе? Честно говоря, я при подготовке воспитательной работы часто пользуюсь чужими идеями, но никогда не выдаю их за свои.
Наталья, здравствуйте! Я уже писала комментарий (№11). При выполнении любой работы, мы пользуемся различными источниками. Я пользовалась методическими рекомендациями (не выдавая за свои), которые указала в работе.
Ольга Николаевна, спасибо за разработку классного часа. Небольшой совет: в презентации лучше использовать шрифт не менее 24 пунктов для основного текста.
Ольга Николаевна, спасибо за предоставленный классный час. У Вас получилось очень интересная работа, ученики проявили творчество при выполнении заданий. Желаю успеха в конкурсе!
Уважаемая Ольга Николаевна! Спасибо за предложенную разработку! Мероприятие заставляет ребят серьезно задуматься о своих талантах. Замечательно, что Вы приводите слова Т. Эдисона, ведь ребята сейчас во многом полагают, что талант - удача, которая дана от рождения, и не замечают, что за этим стоит много труда. Весь этот труд остается "за кадром", в домашней работе талантливых учеников. Желаю успехов в конкурсе!