НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Зоя Евгеньевна! Красивые шаблоны!
Наталья Васильевна, спасибо за комплекс тренажёров на знание таблицы умножения!
Я так рад, что этот мой текст (блог) кто-то прочёл чрезвычайно внимательно, что ...
Благодарю, Надежда Андреевна, за предоставленный материал! Мы с учениками пользу...

Рабочая программа по литературному краеведению

Краеведение Тамбовской области

• 8 класс
• рабочая программа
23.09.2016
Изучение литературы Тамбовского края чрезвычайно интересно и плодотворно. Наша земля богата своими литературными традициями. С ней связаны имена Г.Р.Державина, А.С.Пушкина, Е.А.Баратынского, М.Ю.Лермонтова, С.Н.Сергеева-Ценского, Е.И.Замятина, А.П.Платонова, А.И.Солженицына и многих других.
Знакомство с жизнью и творчеством писателей в краеведческом аспекте поможет учащимся почувствовать своеобразие русской литературы, лучше понять художественную достоверность произведений, неповторимость писательского языка и художественных образов.
Ценность литературного краеведения заключается в том, что оно, расширяя и обогащая знания школьников о родных местах, пробуждает интерес и любовь к родному краю и его истории, помогает полнее ощутить и осознать связь литературы с жизнью, активизировать и обогатить имеющиеся знания отечественной литературы, бережно относиться к памятникам культуры края.

©
Дрозд Вера Николаевна
Дрозд Вера Николаевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Рабочая программа по литературному краеведению категории Краеведение Тамбовской области бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

222
23
0

Рекомендации:




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)