НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Наталья Николаевна, Вы как добрая Фея спешите меня всегда поддержать. Спасибо Ва...
Ольга Ивановна, спасибо за продолжение полезной серии! Всех Вам благ!
И это беру в свой арсенал. Спасибо, Татьяна Владимировна!
Спасибо за очаровательный танец зимних красавиц, Надежда Георгиевна! И за Ваше н...
Надежда Андреевна, спасибо! Необычная подача загадок, красивый авторский шаблон ...
Лидия Петровна! Спасибо за игру по Ломоносову. Беру для своих ребят: в 5-м класс...
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе.

Рабочая программа по литературному краеведению

Краеведение Тамбовской области

• 8 класс
• рабочая программа
23.09.2016
Изучение литературы Тамбовского края чрезвычайно интересно и плодотворно. Наша земля богата своими литературными традициями. С ней связаны имена Г.Р.Державина, А.С.Пушкина, Е.А.Баратынского, М.Ю.Лермонтова, С.Н.Сергеева-Ценского, Е.И.Замятина, А.П.Платонова, А.И.Солженицына и многих других.
Знакомство с жизнью и творчеством писателей в краеведческом аспекте поможет учащимся почувствовать своеобразие русской литературы, лучше понять художественную достоверность произведений, неповторимость писательского языка и художественных образов.
Ценность литературного краеведения заключается в том, что оно, расширяя и обогащая знания школьников о родных местах, пробуждает интерес и любовь к родному краю и его истории, помогает полнее ощутить и осознать связь литературы с жизнью, активизировать и обогатить имеющиеся знания отечественной литературы, бережно относиться к памятникам культуры края.

©
Дрозд Вера Николаевна
Дрозд Вера Николаевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки


Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

146
20
0

Рекомендации:




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)