Игровые моменты на уроке литературы вызывают интерес к чтению, помогают разнообразить учебную деятельность, усилить интерес к предмету. У младших школьников особенно велика потребность в игре, она необходима им для развития воображения, инициативы, творчества. Интерактивная дидактическая игра МЕМОРИ создана по шаблону О.М. Носовой.
Интерактивный ресурс представляет собой комплект игровых карточек по теме «Сказки». Игра предназначена для активизации и закрепления названий и персонажей известных сказок через игровую деятельность. Целевая аудитория: 1-5 классы. Работа выполнена в рамках МК О.М. Носовой "Создание дидактической игры "Мемори".
Интерактивная викторина включает в себя 30 заданий без выбора ответа. Все вопросы даны в стихах в форме загадок. Каждая отгадка сопровождается наглядным материалом. Использовать игру рекомендуется для создания праздничного настроения на тематическом классном часе общеинтеллектуальной направленности, внеклассном мероприятии по литературе/чтению и в летних детских лагерях. Ресурс будет уместен для празднования Дня защиты детей (1 июня).
Интерактивная игра включает в себя задания с выбором ответа. Использовать викторину рекомендуется в рамках внеклассного мероприятия по литературе, воспитательного мероприятия общеинтеллектуальной направленности (игру можно провести в канун Хэллоуина, на Святочной неделе, на праздник Иван Купала в летнем детском лагере).
Интерактивная викторина включает в себя 28 заданий разного формата. Использовать игровой ресурс рекомендуется на внеклассном мероприятии по литературе. Интеллектуальную викторину можно приурочить к знаменательным датам календаря: 27 мая - Всероссийский День библиотек; 6 июня - День рождения А.С.Пушкина и День русского языка; 10 февраля – День памяти А.С.Пушкина.
Интерактивная викторина включает в себя 38 вопросов с выбором ответа и без выбора ответа. Игровой ресурс предлагает окунуться в удивительный мир произведений С.Я.Маршака. Использовать викторину рекомендуется для создания праздничного настроения на тематическом классном часе, внеклассном мероприятии по литературе/чтению и в летних детских лагерях.
Интерактивная викторина состоит из 27 заданий разного формата. Использовать викторину рекомендуется на внеклассном мероприятии по литературе. Данная викторина позволит ученикам не только проверить свои знания о творчестве А.П. Чехова, но и ознакомиться с новой и интересной информацией.
Интерактивная литературная викторина включает в себя 31 задание без выбора ответа. Задания игры носят занимательный и познавательный характер, что способствует поддержанию устойчивого интереса учащихся к литературе. Использовать игру рекомендуется на тематическом классном часе и внеклассном мероприятии по литературе.
Интерактивная викторина состоит из 27 заданий разного формата. Использовать викторину рекомендуется на внеклассном мероприятии по литературе. Также игровой ресурс можно приурочить к знаменательным датам календаря: 23 апреля – Всемирный день книг; 27 мая - Всероссийский День библиотек; 15 октября – День рождения М.Ю. Лермонтова.
Книжные и сказочные герои не только совершают поступки, но во что-то наряжаются, что-то едят и пьют. Игра-викторина составлена по сказкам и рассказам для учащихся 5 класса. Она сделана по обновлённому шаблону дидактической игры «ПРИШЕЛЕЦ», созданного Аствацатуровым Г.О. на сайте "Дидактор".
Интерактивная викторина состоит из 32 задания разного формата. Использовать викторину рекомендуется на внеклассном мероприятии по литературе. Данная игра позволит ученикам не только проверить свои знания о творчестве классика, но и ознакомиться с новой и интересной информацией.
В интерактивной викторине представлено 15 заданий: необходимо отгадать крылатую фразу и назвать произведение, из которого она взята, и автора. Книги — это неисчерпаемый источник мудрости: в них мы находим для себя яркие и запоминающиеся фразы наших любимых героев.
Интерактивная литературная викторина включает в себя 32 задания с выбором ответа. Задания игры носят занимательный и познавательный характер, что способствует поддержанию устойчивого интереса учащихся к литературе. Использовать игру рекомендуется на тематическом классном часе (например, Всемирный день книг - 23 апреля), как внеклассное мероприятие по литературе.
Интерактивная викторина включает в себя 40 вопросов с выбором ответа. Игровой ресурс предлагает окунуться в волшебный мир сказок А. С. Пушкина и проверить, внимательно ли дети их читали. Когнитивная функция сказки остается актуальной даже спустя века после её создания.
Дидактический материал "Кому посвящены поэтические строки?" создан в программе wordwall.net/ru. Он представляет собой викторину по русской литературе 19 и 20 веков.
Книги — это неисчерпаемый источник мудрости: в них мы находим для себя яркие и запоминающиеся фразы наших любимых героев. В интерактивной викторине представлено 15 заданий: необходимо отгадать крылатую фразу и назвать произведение, из которого она взята, и автора.
В интерактивной игре представлены занимательные задания в количестве 30. В ресурс входят такие виды игр, как «инициалы», «литературные омонимы», «литературно-математическая игра». Викторину можно использовать в качестве внеурочного мероприятия по литературе. Целевая аудитория: 5-11 классы.
Данный ресурс можно использовать на уроках литературы при обобщении и повторении темы И.С.Тургенева "Ася". В игре наиболее полно проявляются индивидуальные особенности, интеллектуальные возможности, склонности, способности детей. Данная интерактивная игра создана в программе Microsoft PowerPoint.
Интерактивная игра "Угадай литературное произведение" создана с использованием технологических приемов медиадидактики Г.О. Аствацатурова» в программе Microsoft PowerPoint. Ресурс создан с применением технологического приёма «Слово».
В нашей игре вам надо понять, какое из четырёх слов лишнее, и постараться объяснить свой выбор. Все слова-понятия связаны с литературой, с авторами и их произведениями, о которых говорилось на уроках в 9 классе.