НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Дмитрий Николаевич, спасибо Вам за интересный материал. Успехов Вам и всего добр...
Людмила Игоревна, спасибо Вам за интересный проект. Какое раздолье творчества!
А наша учительница в этом году в "Педдебюте" победила! Готовим на обла...

Тренажёр-раскраска «Таблица умножения трёх»

Математика 2 класс

• 2 класс
• повторение, систематизация , презентация
23.10.2016
Тренажёр-раскраска "Таблица умножения трёх" создан для учащихся 2 - 3 класса, УМК любой. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Смена слайдов осуществляется по только при правильном ответе.

Ресурс создан в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Раскраска"

Цель: совершенствование знаний таблицы умножения на 3.
Задачи: способствовать повышению эффективности изучения математики; отрабатывать навык устного счёта; воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.





©
Фокина Лидия Петровна
Фокина Лидия Петровна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

629
228
4

Рекомендации:

orlowa
#1 | 23.10.2016 | 20:00 | 1
Лидия Петровна, благодарю за тренажёр "Таблица умножения трёх".

Linda
#2 | 23.10.2016 | 20:02 | 0
Галина Александровна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв. С благодарностью, Лидия Петровна.

НинаТ
#3 | 12.12.2016 | 18:37 | 1
Дидия Петровна, огромное спасибо за прекрасный тренажер! Оформление, звуковые вставки делают Ваш ресурс веселым и очень привлекательным для детей!

Linda
#4 | 12.12.2016 | 18:57 | 0
Нина Трофимовна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв. С благодарностью, Лидия Петровна.




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)