ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Куприяновна, благодарю за актуальный и полезный материал! Ольга Куприяновна, спасибо за красочные шаблоны! Ольга Куприяновна, оригинально, доходчиво сделан методический материал. Ольга Куприяновна, благодарю за оригинальные тематические шаблоны! Творческих Ва... "Пожарник" - это человек, ПОСТРАДАВШИЙ от пожара. А тот, кто тушит пож... Большая благодарность за красивые презентации! Удобны в работе! Желаю дальнейшег... Евгения Геннадьевна, спасибо за Ваш неоценимый вклад в работу! Ваши материалы по...
|
Математика в начальной школе
Игра "Найди 15 отличий"
|
Предлагаю учителям начальных классов дидактическую игру для развития у детей внимания, наблюдательности. Тренажер можно использовать в ходе индивидуальной, парной или фронтальной работы с детьми.
|
№25880 |
21.01.2015 |
holina
| 3.6Mb
|
|
|
Скорость. Время. Расстояние. Закрепление
|
Тип урока: совершенствование знаний, умений, навыков. Вид урока: совместная деятельность. Прогнозируемый результат: умение применять формулу на практике
Оборудование урока: наглядный материал, слайды, интерактивная доска.
|
|
Тест "Табличное сложение и вычитание в пределах 20"
|
Тест по математике по теме "Табличное сложение и вычитание в пределах 20" составлен в соответствии с УМК «Школа России» и предназначен для учащихся 1-2 классов. Работа состоит из 15 заданий, 4 задания имеют 2 варианта ответа. Ответы прилагаются в конце работы.
|
№25758 |
19.01.2015 |
Iren
| 192.8Kb
|
|
|
Устные вычисления к урокам (2 класс)
|
Устные вычисления к урокам № 69, 70, 71, 72 (2 класс).
Данный материал будет интересен учителям, работающим по учебнику математики для 2 класса М.И.Моро, М.А.Бантовой, Г.В.Бельтюковой и др.(с.8-12). В данной работе представлены 4 презентации (4 часа в неделю, 2 неделя второго полугодия) для сопровождения этапа устных вычислений на уроке.
|
|
Интерактивная игра "Весёлый счёт"
|
Формированию навыков устных вычислений в начальной школе уделяется немало внимания. Данный тренажёр может использоваться на устном счёте на уроке, сделает его интересным, познавательным. Ресурс может использоваться ребятами для самостоятельной отработки навыков счёта в пределах 20.
|
№25678 |
17.01.2015 |
костенко
| 287.0Kb
|
|
|
Интерактивная игра «Метко в цель»
|
Интерактивная игра «Метко в цель» предназначена для автоматизации навыков умножения чисел 6, 7, 8 на однозначное число, развитие самоконтроля, интереса и позитивного отношения к изучению математики. Игра выполнена с использованием технологического приёма «Интерактивная раскраска в программе Microsoft Office Power Point" 2007.
|
|
Урок 4(85). Построение схемы к задаче. Дополнение текста к задаче
|
Презентация (11 слайдов) к уроку №85 по математике УМК "Гармония". Цель урока: Учиться решать задачи и пояснять выражения. Продолжить работу над структурой задачи, учить детей выделять условие и вопрос задачи, дополнять текст задачи, строить схему к задаче.
|
№25651 |
17.01.2015 |
arnika
| 0.6Mb
|
|
|
Интерактивная игра. Букет для Белоснежки
|
Интерактивная игра с технологическим приёмом «Ромашка» выполнена в рамках Мастер-класса "Технологические приёмы создания ЭУМ в программе Microsoft Office Power Point". Цель: закрепить табличное сложение, основанное на составе числа.
|
№25644 |
17.01.2015 |
annatim
| 8.9Mb
|
|
|
Состав чисел в пределах 10
|
Урок- закрепление по математике проводится в форме игры. Цели: повторить состав чисел, приемы сложения и вычитания; решать задачи изученных типов; закреплять знание табличных случаев вида +5,6,7,8,9.
|
|
Урок 65. Конкретный смысл умножения
|
Презентация является сопровождением к учебнику математики Т.Е.Демидовой С.А.Козловой УМК "Школа 2100" 2 класс 2 часть. На уроке учащиеся рассматривают случаи умножения, раскрывается конкретный смысл умножения. Ребята применяют полученные знания на примере нахождения периметра фигуры и длины ломанной линии.
|
|
Урок 3(84). Решение задач разными способами. Выбор схемы
|
Презентация к уроку №84 по математике для 2 класса УМК "Гармония" включает задания для закрепления ранее изученного. В презентации 6 слайдов. Цель урока: Повторить различные способы устного сложения и вычитания в пределах 100. Учиться решать задачи и пояснять выражения, составленные по условию задачи. Упражнять в выборе схемы, соответствующей условию задачи.
|
№25635 |
15.01.2015 |
arnika
| 133.7Kb
|
|
|
Самостоятельная работа по математике
|
Самостоятельная работа, декабрь, ОС "Школа 2100". Два варианта. Каждый содержит 6 заданий, которые дают возможность каждому ученику увидеть свой уровень знаний по теме, оценить себя и в результате получить объективную отметку.
|
№25593 |
15.01.2015 |
valvas
| 46.1Kb
|
|
|
Презентация "Величины"
|
Материал предназначен для учителей начальной школы. В ресурсе использован приём «Волшебная труба». Презентацию можно использовать для фронтальной и индивидуальной работы на этапе устного счёта или для закрепления материала.
|
№25470 |
11.01.2015 |
Cerg68
| 246.9Kb
|
|
|
Тренажёр-раскраска "Помоги Красной Шапочке"
|
Тренажёр "Помоги Красной Шапочке" составлен с использованием технологического приема "Раскраска". Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе на этапе устного счета или закрепления.
|
|
Устные вычисления (2 класс)
|
Устные вычисления к урокам № 65, 66, 67, 68 (2 класс). Данный материал будет интересен учителям, работающим по учебнику математики для 2 класса М.И.Моро, М.А.Бантовой, Г.В.Бельтюковой и др.(с.4-7). В данной работе представлены 4 презентации (4 часа в неделю, 1 неделя второго полугодия) для сопровождения этапа устных вычислений на уроке.
Подробное описание заданий в методическом пособии Т.Н.Ситниковой, И.Ф.Яценко "Поурочные разработки по математике. 2 класс" (с.239-253).
|
|
Интерактивный тренажёр "Сложение в пределах 100"
|
Интерактивный тренажёр "Сложение в пределах 100" создан для учащихся 2 класса. В презентации 14 слайдов и 11 тренажёров, поэтому данный ресурс можно использовать на нескольких уроках в любом УМК.
|
№25329 |
08.01.2015 |
Linda
| 2.4Mb
|
|
|
Интерактивная игра по математике "День - ночь"
|
Вы любите играть? Предлагаю вашему вниманию математическую игру «День – ночь». Условия игры: Дети делятся на команды (например, по рядам).
Учитель произносит слово «ночь» при открытии слайда №3. Учащиеся закрывают глаза и решают цепочку примеров, которую зачитывает учитель.
Игра направлена на отработку устных вычислений в пределах 100.
|
|
|
|