НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Тут Ваше мнение с моим не совпало! Или сказывается высокая авторская требователь...
Красивые цветочки всем понравятся! Спасибо за интересную работу!
А может и не может?
Назад в будущее? В 2015 год?
Светлана Павловна, у нас в классе уголок называется "Светлячок". Спаси...
Светлана Павловна, спасибо за разработку! Мурашки по коже!
Елена Владимировна, мы как раз начали работать с местоимениями. Ваш материал буд...

МД по теме «Сложение и вычитание». Часть 2

Математика 4 класс

• 4 класс
• повторение, систематизация , презентация
12.11.2016
Математический диктант по теме «Сложение и вычитание». Часть 2 создан для учащихся 4 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе. Переход осуществляется по щелчку мыши. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.

Цель: контроль вычислительных навыков.
Задачи: проверить умения учащихся складывать и вычитать числа, которые больше 1 000; развивать навыки самоконтроля; воспитывать интерес к предмету.





©
Фокина Лидия Петровна
Фокина Лидия Петровна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки


Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

246
85
2

Рекомендации:

Nadezhda57
#1 | 13.11.2016 | 22:05 | 1
Непростенький диктант, я Вам скажу, Лидия Петровна! Это как же надо натренировать своих подопечных, чтобы они складывали и вычитали такие числа! Честь и хвала учителю, обучающему таким умственным операциям!
Мои мозги вскипели на третьей задаче и я схватилась за калькулятор   
И всё же добила я Ваши примеры, чем горжусь  Отличная работа!

Linda
#2 | 14.11.2016 | 17:03 | 0
Надежда Андреевна! Дети должнв считать устно. Спасибо за внимание к работе и отзыв. Рада, что у Вас всё получилось.




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)