Работа предназначена для учащихся 5 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций, но можно использовать и для любого УМК. Цель данной работы: в нетрадиционной форме провести самостоятельную работу для закрепления и систематизации или проверки пройденного материала по теме "Сложению, вычитанию и умножению десятичных дробей".
Работа предназначена для учащихся 5 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций, но можно использовать и для любого УМК. Цель данной работы: в нетрадиционной форме провести самостоятельную работу для закрепления и систематизации или проверки пройденного материала по теме "Умножение десятичных дробей".
Работа предназначена для учащихся 5 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций, но можно использовать и для любого УМК. Цель данной работы: в нетрадиционной форме провести самостоятельную работу для закрепления и систематизации или проверки пройденного материала по теме "Умножение десятичных дробей".
Работа предназначена для учащихся 5 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций.
Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления знаний и умений по умножению и делению десятичной дроби на 10, 100, 1000.
Работа предназначена для учащихся 5 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций.
Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления знаний и умений по решению задач на сложение и вычитание десятичных дробей.
Работа предназначена для учащихся 5 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций.
Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления знаний и умений по умножению и делению десятичных дробей на 10, 100, 1000.
Работа предназначена для учащихся 5 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций.
Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ.
Работа предназначена для учащихся 5 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций.
Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления знаний и умений по умножению десятичных дробей.
Работа предназначена для учащихся 5 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций.
Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления знаний и умений по умножению десятичных дробей.
Работа предназначена для учащихся 5 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций.
Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления знаний и умений по умножению десятичных дробей.
Работа предназначена для учащихся 5 класса обучающихся по учебнику А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якира для общеобразовательных организаций.
Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления знаний и умений по умножению десятичных дробей.
Тренировочный вариант № 3 всероссийской проверочной работы поможет учителям провести диагностику знаний учащихся, выявить проблемные темы, а учащимся подготовиться к выполнению ВПР по математике. Задания варианта соответствуют тематике ВПР-2017.
Работа предназначена для учащихся 5 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций.
Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ.
Работа предназначена для учащихся 5 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций.
Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ.
Работа предназначена для учащихся 5 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций.
Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ.
Работа предназначена для учащихся 5 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций.
Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ.
Работа предназначена для учащихся 5 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления знаний и умений по умножению десятичных дробей: определение количества цифр после запятой в произведении.
Работа предназначена для учащихся 5 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления знаний и умений по умножению десятичной дроби на натуральное число.
Математика 5 класс
| повторение, систематизация, классный час
| презентация
Работа предназначена для учащихся 5 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления знаний и умений по умножению десятичной дроби на натуральное число.
Работа предназначена для учащихся 5 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления знаний и умений по решению уравнений с десятичными дробями на нахождение компонентов сложения и вычитания.