НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Рабочая программа по математике в 5-6 классах составлена на основе: 1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897). 2. Фундаментального ядра содержания общего образования / Рос. акад. наук, Рос. акад. образования; под ред. В.В.Козлова, А.М.Кондакова: 4-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2011. – 79 с. – (Стандарты второго поколения). 3. Примерной программы основного общего образования по математике. Математика. 5-9 классы: – 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011. – 64с. – (Стандарты второго поколения); 4. Авторской программы для 5-6 классов по учебнику С.М.Никольского, М.КПотапова, Н.Н.Решетникова, А.В.Шевкина. – М.: Просвещение, 2014. 5. Программы общеобразовательных учреждений «Математика 5-6 классы», сост. Т.А.Бурмистрова. - 3-е изд. – М.: Просвещение, 2014. – 80с. 6. Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аттестацию; 7. Учебного плана МБОУ СОШ №18. Программа соответствует требованиям к структуре программ, заявленным в ФГОС, и включает: планируемые результаты освоения учебного предмета, курса; содержание учебного предмета, курса; тематическо6е планирование с указанием количества часов на освоение каждой темы. ©
Янтикова Любовь Ивановна
Янтикова Любовь Ивановна
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Рабочая программа и КТП по математике 5-6 классы С.М.Никольский, М.К.Потапов» категории «Математика 5 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|