НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Тип урока: урок усвоения новых знаний. Технологии: здоровьесбережения, проблемного обучения, развитие исследовательских умений. Решаемые проблемы: Какие числа называются противоположными? Как расположены противоположные числа на координатной прямой? Какое число противоположно самому себе? Виды деятельности: фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях, групповая работа. Планируемые результаты: Предметные – ввести понятие противоположных чисел, научиться правильно употреблять термины «целое число» и «натуральное число», расширить понятие о числе; Метапредметные УУД Коммуникативные: уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая, принимать коллективное решение. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов. Личностные УУД – формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности. ©
Татьяна Павловна Макарова
Татьяна Павловна Макарова
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Противоположные числа» категории «Математика 6 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «конспект».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|