Разработка урока предназначена для итогового повторения и обобщения курса математики 6 класса. В форме путешествия по станциям учащиеся обобщают изученный материал, прорабатывают правила и способы решения, применяют их в стандартных и нестандартных ситуациях.
Цель деятельности учителя: создать условия для повторения основных тем курса.
Планируемые результаты
Личностные: осознают важность и необходимость знаний для человека.
Предметные: умеют выполнять вычисления выражений с рациональными числами; решают задачи на пропорциональные зависимости; умеют решать уравнения; отмечают точки в координатной плоскости и определяют их координаты; знают метод решения простейших комбинаторных задач; проводят анализ данных заданий и аргументируют ответ.
Метапредметные:познавательные: ориентируются на разнообразные способы решений; умеют воспроизводить прослушанную и прочитанную информацию в свёрнутом виде; регулятивные: учитывают правила при планировании и контроле способов решений; используют самооценку; коммуникативные: считаются с разными мнениями, умеют работать в сотрудничестве.
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Урок итогового повторения: Путешествие на математическом экспрессе» категории «Математика 6 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация, конспект».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Замечательный ресурс: качественный, интересный. Игровая форма проведения занятия позволит продуктивнее провести повторение и обобщение пройденного материала. И ученики с удовольствием работают на таких уроках. Спасибо, Лариса Николаевна.
Лариса Николаевна, замечательный материал Вы представили для проведения урока-путешествия! Очень приятно попутешествовала на Вашем экспрессе! Особенно мне понравилась рефлексия: ребята нажимают на соответствующий смайлик, а учитель увидит результат урока. У Вас, наверно, была только зелёная диаграмма?
Спасибо за отзыв, Галина Васильевна! Урок ещё не проводила, поэтому по поводу цвета диаграммы ничего не скажу пока . Но надеюсь, что урок пройдёт интересно и продуктивно.
Лариса Николаевна, работа просто замечательная во всех отношениях! Я обязательно возьму себе ваш прием рефлексии. Математикой очарована со школьной скамьи, поэтому все, связанное с этим предметом, мне мило! Вы умница!
Надежда Радионовна, очень приятно знать, что Вы любите математику и разработка Вам понравилась. А приём рефлексии не мой, а Г. Аствацатурова. Я ещё смайлики самоооценочными высказываниями заменяю, детям это тоже нравится.
Очень содержательный, грамотно построенный урок. Замечательная презентация, в которой использованы триггеры. Слайды не перегружены информацией. Фон и иллюстрации не отвлекают от содержания урока. Конспект составлен по ФГОС. Игровая форма активизирует познавательную деятельность учеников, прекрасное оформление материала. Ресурс выполнен грамотно, конспект составлен подробно и чётко. Работа, составленная непритязательно просто (хотя и в форме путешествия), характеризуется тщательным отбором материала во всем его многообразии, интересной формой подачи с постепенным усложнением и оригинальной рефлексией («растущие» столбики настроения), заслуживает победы. Проверка решений с оригинальной анимацией. Очень интересно выполнен слайд с релаксацией.
Лариса Николаевна! Спасибо за ресурс и Ваше желание делиться с коллегами. Ваша работа окажет большую помощь при подготовке к занятию. Творческих Вам идей. С уважением, Лидия Петровна.