НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
На уроке предусмотрены индивидуальная и групповая формы работы, в ходе которых обучающиеся для достижения поставленных целей продемонстрируют не только полученные знания, но покажут умения пользоваться сетью Интернет и быстро находить в ней нужную информацию. Урок сопровождается презентацией и компьютерными программами. Цели урока: Образовательные: Формирование навыков построения и нахождения точек по заданным координатам; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Развивающие: Развитие умения самостоятельной учебно-познавательной деятельности; развитие творческих способностей. Воспитательные: Воспитание настойчивости, дисциплинированности, аккуратности; интереса к предмету. Задачи урока: • закрепить у учащихся понятия: система координат, координатные оси (ось абсцисс, ось ординат), координатная плоскость, абсцисса и ордината точки; • закрепить у учащихся умения и навыки определять координаты точки, заданной в координатной плоскости, и отмечать точку с заданными координатами в координатной плоскости; • ставить цели и планировать деятельность по их достижению; • уметь добывать нужную информацию, используя доступные источники (справочники, учебники, словари, СМИ, глобальной сетью Internet), передавать ее; • совершенствовать навыки работы в команде, учить высказывать и аргументировано отстаивать своё мнение; • вносить посильный вклад в достижение общего результата; • умение брать на себя ответственность при руководстве мини-группой; • прививать навыки самостоятельной творческой работы; • учить грамотно использовать в речи математические термины; • учить применять математические знания и умения в реальных ситуациях; • прививать навыки самоконтроля и взаимоконтроля; • совершенствовать графическую культуру. План урока: I. Организационный момент. II. Актуализация опорных знаний. 1.Посещение театра. 2.Посещение шахматного клуба. 3.Путешествие с капитаном Врунгелем. 4.Фантазируем. III. Проверка ЗУН. 1.Математический диктант. 2. «Поймай рыбку». IV. Физминутка «Гимнастика мозга». V. Практикум. VI. Домашнее задание. VII.Итог урока. VIII. Рефлексия. ©
Ряполова Татьяна Викторовна
Ряполова Татьяна Викторовна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Урок математики «Координатная плоскость»» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Математика 6 класс».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|