НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Светлана Леонидовна, благодарю Вас за внимание к моей работе!!! Пусть наступающи...
Светлана Леонидовна, прекрасная викторина!!! Хороша идея  с  инопланетянином  и ...
Валентина Николаевна, спасибо за доброго и позитивного предсказателя. Пусть всем...
Как я Вас понимаю!Здорово!Поздравляю Вас! У нас в студенчестве была не пластинка...
Валентина Николаевна, спасибо за внимание к работе и позитивный комментарий.
Прекрасная мечта у вас осуществилась! У нас в республике тоже  в этом году была ...

Урок математики «Координатная плоскость»

Математика 6 класс

• 6 класс
• конспект
17.12.2012
На уроке предусмотрены индивидуальная и групповая формы работы, в ходе которых обучающиеся для достижения поставленных целей продемонстрируют не только полученные знания, но покажут умения пользоваться сетью Интернет и быстро находить в ней нужную информацию. Урок сопровождается презентацией и компьютерными программами.

Цели урока:

Образовательные:
Формирование навыков построения и нахождения точек по заданным координатам; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Развивающие:
Развитие умения самостоятельной учебно-познавательной деятельности; развитие творческих способностей.
Воспитательные:
Воспитание настойчивости, дисциплинированности, аккуратности; интереса к предмету.

Задачи урока:
• закрепить у учащихся понятия: система координат, координатные оси (ось абсцисс, ось ординат), координатная плоскость, абсцисса и ордината точки;
• закрепить у учащихся умения и навыки определять координаты точки, заданной в координатной плоскости, и отмечать точку с заданными координатами в координатной плоскости;
• ставить цели и планировать деятельность по их достижению;
• уметь добывать нужную информацию, используя доступные источники (справочники, учебники, словари, СМИ, глобальной сетью Internet), передавать ее;
• совершенствовать навыки работы в команде, учить высказывать и аргументировано отстаивать своё мнение;
• вносить посильный вклад в достижение общего результата;
• умение брать на себя ответственность при руководстве мини-группой;
• прививать навыки самостоятельной творческой работы;
• учить грамотно использовать в речи математические термины;
• учить применять математические знания и умения в реальных ситуациях;
• прививать навыки самоконтроля и взаимоконтроля;
• совершенствовать графическую культуру.

План урока: 
I. Организационный момент.
II. Актуализация опорных знаний.
1.Посещение театра.
2.Посещение шахматного клуба.
3.Путешествие с капитаном Врунгелем.
4.Фантазируем.
III. Проверка ЗУН.
1.Математический диктант.
2. «Поймай рыбку».
IV. Физминутка «Гимнастика мозга».
V. Практикум.
VI. Домашнее задание.
VII.Итог урока.
VIII. Рефлексия.





©
Ряполова Татьяна Викторовна
Ряполова Татьяна Викторовна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки


Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

4299
867
2

Рекомендации:

СветланаО
#1 | 01.06.2013 | 08:32 | 0
Интересный материал. Спасибо!

annatim
#2 | 28.06.2015 | 02:51 | 0
Татьяна Викторовна! Спасибо за нужный и полезный для педагогов урок "Координатная плоскость". Удачно, что урок сопровождается презентацией и компьютерными программами. Посоветую коллегам в школе.




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)