Математика 7 класс
| игра, викторина, повторение, систематизация
| презентация
Цель данной работы: провести работу для закрепления и систематизации или проверки знаний по пройденному материалу для подготовки учащихся к выполнению ВПР по математике. Работа содержит 5 заданий в тестовой форме по теме "Смежные углы".
Цель данной работы: провести работу для закрепления и систематизации или проверки знаний по пройденному материалу для подготовки учащихся к выполнению ВПР по математике. Работа содержит 5 заданий в тестовой форме по теме "Свойства степени с натуральным показателем".
Цель данной работы: в нетрадиционной игровой форме провести систематизацию и закрепление умений учащихся по темам "Решение линейных уравнений" и "Свойства степени с натуральным показателем", развития сообразительности и интереса к изучению математики.
Цель данной работы: провести работу для закрепления и систематизации или проверки знаний по пройденному материалу для подготовки учащихся к выполнению ВПР по математике. Работа содержит 5 заданий в тестовой форме по теме "Решение линейных уравнений".
Работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по применению свойств степени с натуральным показателем.
Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по применению свойств степени с натуральным показателем.
Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по применению свойств степени с натуральным показателем.
Цель данной работы: провести подготовительную работу для закрепления и систематизации или проверки знаний по пройденному материалу для подготовки учащихся к выполнению ВПР по математике. Работа содержит 5 заданий в тестовой форме.
Цель данной работы: в наглядной форме провести урок нового материала. Целиком работу можно применить при организации итогового повторения по данной теме. В работе есть теоретический материал и примеры использования свойств степени. В конце презентации имеются задания для самостоятельной работы учащихся.
Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по решению линейных уравнений с одной переменной.
Работа предназначена для учащихся 7 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций. Цель данной работы: в наглядной форме провести урок нового материала.
Работа предназначена для учащихся 7 класса обучающихся по учебнику А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якира для общеобразовательных организаций, но можно применить и при обучении по другим учебникам. Данная работа для систематизации и закрепления умений по решению линейных уравнений с одной переменной
Работу можно использовать и при обучении по любому УМК. Работа состоит из 25 заданий в одном столбике для устного вычисления (всего 100 заданий). Учащиеся работают непосредственно на рабочем листе: записывают ответы.
Работа состоит из 25 заданий в одном столбике для устного вычисления (всего 100 заданий). Учащиеся работают непосредственно на рабочем листе: записывают ответы. Имеются ответы на все задания для быстрой проверки работ учащихся учителем или самими учащимися.
Работа предназначена для учащихся 7 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира "Геометрия" для общеобразовательных организаций, но можно применить и при обучении по другим УМК.
Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по вычисления значения алгебраического выражения.
Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по вычисления значения алгебраического выражения.
Работа предназначена для учителей, работающих в 7 классе и обучающих по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С. Якира для общеобразовательных организаций, но можно применить и при обучении по другим УМК.
Работа предназначена для учителей, работающих в 7 классе и обучающих по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций, но можно применить и при обучении по другим УМК.
Программа факультативного курса «Погружение в математику» составлена из расчёта 1 час в неделю, всего на 33 часа. Цели данного курса:развитие интереса к математике; обобщение и закрепление трудных тем математики 7 класса; подготовка к ВПР по математике.