Работа предназначена для учащихся 9 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира «Алгебра» для общеобразовательных организаций. Цель данной работы: в наглядной форме провести закрепление и систематизацию знаний и умений учащихся по решению числовых неравенств, линейных неравенств, систем линейных неравенств.
Цель данной работы: в наглядной форме провести урок нового материала, провести первичное закрепление и проверочную самостоятельную работу. Переход к следующему слайду происходит по щелчку мыши. В работе дан алгоритм решения систем неравенств и рассмотрено пять примеров.
Учителю всегда необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по теме "Решение систем линейных неравенств".
Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по теме "Решение систем линейных неравенств".
Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по теме "Решение систем линейных неравенств". Работу также можно применить и при организации итогового повторения в 9 классе для подготовки к ОГЭ.
Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по теме "Решение линейных неравенств с одной переменной".
Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по теме "Решение линейных неравенств с одной переменной".
Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по теме "Решение линейных неравенств с одной переменной".
Цель данной работы: в наглядной форме провести проверку знаний и умений учащихся по чтению или записи числового промежутка по чертежу. Презентация относится к разделу "Неравенства".
Цель данной работы: в наглядной форме провести уроки повторения пройденного материала в 8 классе по разделам: всё, что знаем о треугольниках; всё, что знаем о четырёхугольниках; всё, что знаем про окружность и круг. Работу так же можно применить и при организации подготовки к ОГЭ.
Цель данной работы: в наглядной форме провести закрепление и систематизацию знаний и умений учащихся по решению различных уравнений, изученных в 7-8 классах: линейные уравнения, дробно-рациональные уравнения, уравнения содержащие квадратный корень, квадратные уравнения, биквадратные уравнения, уравнения с модулем.
Математика 9 класс
| игра, викторина, повторение, систематизация
| сценарий
Десять занятий, направленных на повторение математики, можно использовать в начале девятого класса на уроках повторения, на занятиях кружка или для подготовки учащихся к экзамену. Занятия тематические с использованием занимательных моментов.
Расширенное тематическое и календарно тематическое планирование по алгебре для 8 класса по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира с дидактическими единицами. КТП составлено в соответствии с требованиям ФГОС основного общего образования на основе:примерной программы федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике, 2015 год.
Расширенное тематическое планирование и календарно тематическое планирование по геометрии для 8 класса по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира с дидактическими единицами.
Формируемые результаты: Предметные: формировать умение использовать свойства квадратичной функции при решении задач. Личностные: формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью. Метапредметные: формировать умение устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы.
С целью предупреждения неудовлетворительных результатов на ГИА нужно уделить больше внимания отработке заданий первой части КИМ по математике, так, как только первая часть обеспечивает удовлетворительную отметку, а именно: нужно верно выполнить не менее 6 заданий из модуля «алгебра» и не менее 2 заданий из модуля «геометрия».
Контрольная работа по математике за 3 четверть для обучаемого 9 класса индивидуального надомного обучения, коррекционной школы 8 вида, умственная отсталость (интеллектуальные нарушения).
Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по теме "Арифметический квадратный корень".
Контрольная работа за 2 четверть для ученика 9 класса коррекционной школы 8 вида, легкая умственная отсталость (интеллектуальные нарушения). Проверка знаний за период 2 четверти учебного года.
Входная контрольная работа по математике для ученика индивидуального, надомного обучения 9-го класса коррекционной школы 8 вида, легкая умственная отсталость (интеллектуальные нарушения). Проверка знаний на начало учебного года.