Исследовательская работа по теме "Симметрия как основополагающий принцип устройства мира", разработанная для выступления на конференции "Геометрия вокруг нас". Целью данной работы является изучение многообразия симметрии и ее использование в природе и жизни людей.
Выпускники коррекционных школ в самостоятельной жизни часто оказываются социально беспомощными. Им приходится сталкиваться с более жёсткими условиями выживания, чем выпускникам массовой школы, из-за ограниченных возможностей здоровья, конкуренции на рынке труда, низких заработков неквалифицированных рабочих и других обстоятельств.
Данная работа описывает как в современной системе преподавания и обучения рассматривается вопрос о том, как дети становятся активными обучающимися, которые формируют свое мышление на основе личных размышлений и социального взаимодействия. Так как движущей силой «обучения обучению» является метапознание, т.е. способность отслеживать, оценивать, контролировать
В статье описан метод проектов. Презентация является наглядным дополнением к статье "Проектная деятельность учащихся на уроках математики". Может использоваться как самостоятельное представление указанной темы.
Информационно-коммуникационные технологии (далее ИКТ) способны решать многие педагогические задачи, предоставляют совершенно новые возможности для творчества, приобретения и закрепления профессиональных навыков, позволяют реализовать новые формы и методы обучения.
Цель данной работы: Изучение особенностей развития речи умственно – отсталых школьников и коррекционная работа по устранению дефектов речи.
Задача: Подобрать рекомендации в помощь учителям для развития речи обучающихся на уроках математики.
«Обучение математике с использованием информационно-коммуникационных технологий и интернет-технологий.» Процесс информатизации, охвативший сегодня все стороны жизни современного общества, имеет несколько приоритетных направлений, к которым, безусловно, следует отнести информатизацию образования. Она является первоосновой глобальной рационализации интеллектуальной деятельности человека за счет использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ).
В статье раскрывается связь уроков математики и СБО по темам раздела "Экономический практикум". Данный раздел посвящен основам экономикии имеет практическую направленность.
Статья отвечает на вопросы. Что означает термин «творческая деятельность»?
Можно ли планировать творческую деятельность? Есть ли такие технологии обучения, которые позволяют моделировать творческие занятия с детьми и отслеживать результаты их творческой деятельности?
Данная работа была представлена мной на межрайонном семинаре-практикуме "Развитие стратегий смыслового чтения как один из метапредметных результатов обучения" на секции учителей математики и информатики. Работа содержит презентацию, текст выступления и приложения.
Предлагается комплект контрольно-корректирующих материалов для подготовки и проведения итоговой аттестации (дифференциального зачета) по математике общеобразовательного курса: "Основы математического анализа и математической статистики" для 11-го класса в СПО, для групп с пониженным уровнем исходных знаний.
На уроках, как правило, используется система устных заданий, приводимая в пособиях для учителя. Но в ней, к сожалению, вычислительным упражнениям не уделяется столько внимания, сколько они заслуживают.
Анализируя предварительные итоги работы в школе при ИУ, я пришёл к выводу, что необходимо искать иные формы общения и обучения заключенных под стражу. Важно „пробить“ в них стену равнодушия к себе и окружающему миру. В процесс образовательной деятельности необходимо вносить такие элементы, которые бы смогли мобилизовать потенциал личности, за счет которых она сделает скачок в развитии.
Материал разработан для учащихся вечерних школ. Внедрение ФГОС в практике отечественного образования не оставили без изменений ни одну сторону школьного дела. Пробивающие себе дорогу новые принципы образования потребовали в первую очередь новых методов обучения.
В статье прведены конкретные примеры реализации компетентностного подхода на уроках математики.Знания, умения и компетенции на уроках математики необходимо формировать через специальные задания и задачи.