НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Светлана Павловна, мне очень понравилась Ваша видео-книга! Замечательная озвучка...
Лидия Петровна, спасибо за зрительную гимнастику! Отдельное спасибо за музыку к ...
Красиво на улице зимой! Спасибо за зимние фото!
Мне тоже нравятся духовные песни. Спасибо за интересный блог!
Татьяна Анатольевна, спасибо за знакомство с таким необычным дуэтом! Очень люблю...
Как здорово, что для Вас открыты все возможности! Нам только мечтать о такой шко...
Дети должны были найти ошибку, моя ошибка, что не указала это в правилах. Измени...

Использование ИКТ на уроках математики

Методика преподавания математики

• 5-11
• статья
05.04.2016
Одной из основных задач образования является введение человека в информационное пространство. Мир информационных технологий очень динамичен. Их использование позволяет в короткие сроки решать очень широкий круг задач, которые были недоступны ранее.

В настоящее время широко происходит внедрение современных компьютерных технологий в преподавание учебных предметов. На мой взгляд, как учителя математики, преподавание в школе немыслимо без использования различных методов и средств обучения. Основной задачей современной школы является повышение эффективности и качества образования, формирование информационной культуры, формирование творческой и всесторонне развитой личности.

©
Котов Владимир Алексеевич
Котов Владимир Алексеевич
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Использование ИКТ на уроках математики категории Методика преподавания математики бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

826
136
0

Рекомендации:




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)