НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
И Вам того же, Ольга Куприяновна!
Пусть будут радостными все времена года, Марина Юрьевна! А лето - оно по определ...
Упс! Жареная малина!!! А как долго прогревать?  А сахар должен раствориться прям...

Практико-ориентированные задачи на уроках математики в условиях реализации ФГОС

Методика преподавания математики

• учителя
• статья
01.11.2016
Обучение с использованием практико-ориентированных задач приводит к более прочному усвоению информации, так как возникают ассоциации с конкретными событиями и действиями. Необычная формулировка задачи, связь с жизнью, межпредметные связи вызывают повышенный интерес учащихся, способствуют развитию любознательности, творческой активности.

Обучающихся захватывает сам процесс поиска путей решения задач, они получают возможность развивать логическое и ассоциативное мышление, обеспечивают развитие личности ученика: наблюдательности, умения воспринимать и перерабатывать информацию, делать выводы образного и аналитического мышления; применять полученные знания для анализа наблюдаемых процессов; развивать творческие способности учащихся.

©
Шляпина Любовь Васильевна
Шляпина Любовь Васильевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Практико-ориентированные задачи на уроках математики в условиях реализации ФГОС категории Методика преподавания математики бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

1359
379
0

Рекомендации:




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)