НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Красавчик Ваш котяра, Геннадий Иванович! А стихи мне тоже подняли настроение, сп...
Да, у вас совсем замечательно, даже по возрастным группам! У нас раньше тоже был...
Наталья Васильевна! Спасибо за чудесную физминутку!
Интересно, познавательно, привлекательно, красиво! Благодарю, Наталья Васильевна!
Великолепная работа, Наталья Николаевна! Всё здорово продумано! Понравилась идея...

Практико-ориентированные задачи на уроках математики в условиях реализации ФГОС

Методика преподавания математики

• учителя
• статья
01.11.2016
Обучение с использованием практико-ориентированных задач приводит к более прочному усвоению информации, так как возникают ассоциации с конкретными событиями и действиями. Необычная формулировка задачи, связь с жизнью, межпредметные связи вызывают повышенный интерес учащихся, способствуют развитию любознательности, творческой активности.

Обучающихся захватывает сам процесс поиска путей решения задач, они получают возможность развивать логическое и ассоциативное мышление, обеспечивают развитие личности ученика: наблюдательности, умения воспринимать и перерабатывать информацию, делать выводы образного и аналитического мышления; применять полученные знания для анализа наблюдаемых процессов; развивать творческие способности учащихся.

©
Шляпина Любовь Васильевна
Шляпина Любовь Васильевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки


Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

344
144
0

Рекомендации:




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)