НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Татьяна Анатольевна, спасибо за положительный отзыв. Обязательно передам Лизе Ва...
Любовь Анатольевна, благодарю за ресурс! Отгадывала с удовольствием!
Интересный материал! Спасибо,Елена Владимировна!
Лидия Петровна, понравилась идея листания книги с вопросами и ответами! Спасибо ...
Ольга Николаевна, спасибо большое  за интересную  работу!
Уважаемые коллеги, огромное спасибо за Ваши отзывы! Успехов, Вам, и творчества!
Валерия Евгеньевна, поздравляю Вас с победой в профессиональном конкурсе! желаю ...

Практико-ориентированные задачи на уроках математики в условиях реализации ФГОС

Методика преподавания математики

• учителя
• статья
01.11.2016
Обучение с использованием практико-ориентированных задач приводит к более прочному усвоению информации, так как возникают ассоциации с конкретными событиями и действиями. Необычная формулировка задачи, связь с жизнью, межпредметные связи вызывают повышенный интерес учащихся, способствуют развитию любознательности, творческой активности.

Обучающихся захватывает сам процесс поиска путей решения задач, они получают возможность развивать логическое и ассоциативное мышление, обеспечивают развитие личности ученика: наблюдательности, умения воспринимать и перерабатывать информацию, делать выводы образного и аналитического мышления; применять полученные знания для анализа наблюдаемых процессов; развивать творческие способности учащихся.

©
Шляпина Любовь Васильевна
Шляпина Любовь Васильевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

772
249
0

Рекомендации:




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)
ОНЛАЙН
Linda, galilar