Хиросима стала символом пережитого ужаса применения ядерного оружия и борьбы за мир, а День Хиросимы стал именоваться Всемирным днём борьбы за запрещение ядерного оружия.
Одним из приоритетных направлений нашего государства и современного образования становится укрепление здоровья нации и особенно подрастающего поколения.
Комплекс методических материалов подготовлен для обучающихся 5-6 класса, поможет систематизировать и закрепить знания по систематике растений. Комплекс материалов можно использовать для подготовки к ВПР, ОГЭ и ЕГЭ по биологии.
Комплексы методических разработок
| урок нов. материал, игра, викторина, олимпиада, повторение, систематизация, факультатив, классный час, коррекционная школа
| презентация
Комплекс интерактивных книжек создан для уроков литературного чтения, математики, ИЗО, классных часов и внеурочной деятельности, для учащихся 1-4 классов. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
Комплексы методических разработок
| игра, викторина, олимпиада, повторение, систематизация, факультатив, классный час, коррекционная школа
| презентация
Данный комплекс серии «Гимнастика для ума» состоит из 29 презентаций, который создан для учащихся 1-4 классов. Данный комплекс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
Методический комплекс проверочных и контрольных работ для учащихся 9-11 классов направлен на закрепление знаний по общей биологии.
Цель: проверка, систематизация и закрепление общебиологических знаний.
Контрольное списывание по русскому языку, как и диктант, - способ проверки усвоенных орфографических и пунктуационных правил, сформированности умений и навыков учащихся.
Головоломки подготовлены для обучающихся 5-7 классов. Головоломки позволяют расширить кругозор современного ребёнка, развить его логику, наблюдательность и сообразительность.
Методический комплекс направлен на систематизацию, проверку и закрепление знаний обучающихся по теме "Экологические факторы". Материалы представлены в форме дидактических карточек, кроссвордов, презентаций.
Комплекс интерактивных презентаций к урокам русского языка для 1 класса создан в программе «Microsoft Office Power Point» 2010 с использованием триггеров. Материал представлен для УМК «Школа России». Учебник «Русский язык». 1 класс – Канакина В.П., Горецкий В.Г.
Комплекс методических разработок создан для учащихся 7 класса, используется для проверки и закрепления знаний по систематике животных. Содержит различные материалы: дидактические карточки, интерактивные упражнения, "Облака слов" и т.д.
Комплекс интерактивных викторин подготовлен для учащихся 5-7 классов с целью популяризации среди учащихся занимательных математических заданий и развития познавательного интереса, расширения общего кругозора. Викторины можно использовать для внеурочной деятельности по математике, проведения классных часов и интеллектуальных игр.
Представляю вашему вниманию комплекс интеллектуальных марафонов для 1 класса, который состоит из 33 занятий. Данные ресурсы могут быть использованы учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках.
Ежегодно 29 июля во всем мире отмечается Международный день тигра , который был учрежден в 2010 году на Международном форуме «Тигриный саммит» в Санкт-Петербурге по проблемам сохранения популяции этого хищного животного.Ролик создан на основе детской песни "Вышел тигр погулять". Продолжительность две минуты семь секунд
Данный комплекс состоит из 22 ресурсов к урокам литературного чтения по УМК "Школа России" для учащихся 1 класса, в который входят презентации к урокам, тест-тренажёры, рабочие листы и дидактический материал.
Комплекс методических разработок по теме "Съедобные растения" (Ботанический алфавит) содержит различные материалы: кроссворды, ребусы и другие головоломки, презентации о съедобных растениях. Комплекс будет полезен для учителей биологии, начальных классов, классных руководителей.
Обучающее видео – это эффективное средство развития мягких и твердых навыков, обучения, переподготовки и повышения квалификации. Такой формат помогает удерживать внимание, стимулирует любопытство, способствует вовлечению в образовательный процесс. Видео позволяет облегчить восприятие сложной информации, упрощает представление сложного материла, является способом демонстрации явлений окружающего мира, которые невозможно продемонстрировать в реальных условиях.