В настоящее время от учащихся, оканчивающих начальную школу, требуется не только полное и прочное запоминание разнообразных сведений об окружающем мире, но и умение использовать эти знания.
В комплекс включены 6 кроссвордов с разными технологиями создания. Рекомендуются для работы с учениками в качестве разминки на любом уроке или на внеклассном мероприятии.
Комплекс разработок по фразеологии предназначен для учителей русского языка и начальной школы. Им легко могут воспользоваться классные руководители и педагоги дополнительного образования. Некоторые части комплекса пригодятся учителям математики, биологии, географии.
В комплексе представлены материалы, подготовленные в рамках участия в дистанционном мастер-классе "Интерактивная раскраска в программе Microsoft Office PowerPoint" на авторском сайте Фокиной Лидии Петровны «Копилочка».
Презентации познакомят с технологией изготовления цветов из бумаги. Ресурсы адресованы учителям начальных классов, педагогом групп продлённого дня, учителям, организующим внеурочную деятельность. Программа, в которой созданы ресурсы - Microsoft PowerPoint 2007.
Представлен комплекс презентаций к учебнику Н.Д.Угриновича "Информатика и ИКТ". Презентации разработаны учениками 10 А класса МБОУ "СОШ №20" г. Новомосковска Тульской области в 2013-2014 и в 2015-2016 учебных годах.
Представлен комплекс тестов, созданных в программе TestEdu.ru, для проверки знаний учеников 11 классов, которые изучают информатику по учебнику Н.Д.Угриновича. В комплекс включено 18 тестов.
Данная коллекция видеороликов будет полезна для учителей начальной школы. Любой праздник без песен не праздник. А Новый год - это всегда веселые игры, танцы и хороводные песни.
При создании тренажеров использовался прием «Анимированная сорбонка», который используется для заучивания учебного материала. На одной стороне карточки записан пример, а на другой – ответ. Ученик перебирает карточки, пытается дать ответ и тут же проверяет себя.
Предлагаю вашему вниманию итоговые тесты по математике, русскому языку и окружающему миру для 1 класса, УМК любой.
Ресурс выполнен в программе MS PowerPoint на основе шаблона Комаровского А.Н.
Комплекс методических разработок по математике для 2 класса УМК "Гармония" по учебнику Н.Б.Истоминой, рабочей тетради по математике Н.Б.Истоминой, З.Б.Редько.
Комплекс интерактивных игр по сказкам А. С. Пушкина для учащихся 1-4 классов. УМК любой. Данные ресурсы можно использовать в урочной и внеурочной деятельности.
Комплекс методических разработок по внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению "Математическая шкатулка" 2 класс.
Цель программы: создание условий для формирования интеллектуальной активности; развитие логического мышления, внимания, памяти, творческого воображения, наблюдательности, последовательности рассуждений и их доказательности.
Проект “7 чудес России” был запущен в 2008 году с целью поиска всех чудес необъятной России и определения лучших из чудес. Проходивший в три этапа конкурс был организован газетой «Известия», телеканалом «Россия» и радиостанцией «Маяк». Голосование осуществлялось через sms и интернет. В итоге в финал попали 7 действительно чудесных мест, которыми гордится вся страна, уникальных в своем роде во всем мире. О каждом из этих чудес – отдельный видеоролик.
Цветы!!! Они так радуют нас, так украшают нашу жизнь своими красками и ароматом. Цветы разводят с глубокой древности и они всегда играли важную роль в жизни всех народов. Неудивительно, что про них сложено много легенд, мифов, стихов...Цветы не только радовали человека, но и помогали им в целительности, охраняли от сглаза, служили для украшения алтарей и жертвопринашений.
Интерес людей ко всему самому-самому прослеживается на протяжении всей истории человечества. И если с природой спорить бесполезно, то сооружения, сделанные людьми, постоянно соревнуются в высоте, размерах и других параметрах. В данной подборке — самые-самые достопримечательности мира, как природные, так и сделанные руками человека, а также рекорды среди животных и птиц.
Сколько чудесных лекарственных растений и трав подарила природа человеку! С их помощью он научился исцелять самые ужасные недуги, а также справляться с гораздо менее опасными. Древние люди на собственном опыте постигли целебные свойства растений. Эти знания передавались из поколения в поколение, благодаря письменности появились первые книги, трактаты по использованию лекарственных трав для лечения.
Притча – это особый рассказ, в нем говорится о вечных ситуациях, в которых оказываются люди, о вечных пороках человеческих и вечных проявлениях добра. Эти нравственные проблемы рассматриваются в произведении – загадке, на которую нет готового ответа, его надо найти, вступив в диалог с автором. Огромные возможности таит в себе использование притчи на уроке, во внеклассной работе. Каждая притча понимается слушателем по его сознанию.