НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Татьяна Владимировна! Спасибо за отзыв. Рада, что ресурс Вам пригодится в работе.
Надежда Андреевна, который раз убеждаюсь, что Ваши шаблоны самодостаточны. Ничег...
И Вам спасибо!
Спасибо!
Спасибо!
Благодарю,Вас, коллеги. Буду рада, если моя работа пригодится.
Спасибо за новогодние шаблоны! Замечательная работа! Пополнила копилочку!

Развитие речи у обучающихся коррекционной школы VIII вида на уроках по трудовому обучению

Общая методика

• 5-9 классы
• коррекционная школа , статья
02.02.2016
Способность к пониманию речевых сообщений составляет жизненно важное качество человека. От уровня развития понимания зависит возможность регулировать свою деятельность и поведение. При отсутствии специальной направленности обучения на решение этой задачи понимание речевых способностей у учащихся с ОВЗ развивается недостаточно.

В настоящее время считается, что существующая практика учебной работы обеспечивает необходимый уровень понимания обучающихся и выделять его в качестве самостоятельной цели обучения не требуется.

Данный материал свидетельствует об ошибочности такого взгляда. Осуществление рассмотренных положений технологии развития понимания речевой информации позволит уточнить применение стандартов образования в школе данного типа.

©
Лисянская Татьяна Анатольевна
Лисянская Татьяна Анатольевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки


Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

462
31
0

Рекомендации:




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)